ОЗОН отказывается возвращать деньги за поврежденный товар

Из трех упаковок меда по 3кг в пластиковой таре, две пришли сильно треснувшие и с вытекшим медом. Упакованы были хорошо, в пупырку, поэтому могу только предположить, что при транспортировке их швыряли как Тузик грелку. Мед марки Торговый дом Воял. Таежный дар и Горный пришли треснувшие. Заказ от 27 декабря, доставлен был 6 января в 14.15. Заказ 0087. 7 января в 13. 26 было составлено обращение в службу поддержки с описанием ситуации, фотографиями испорченного товара и просьбой о возврате денежных средств. Вот ответ поддержки:

"Поддержка Ozon Здравствуйте. Согласно правилам продажи интернет-магазина Ozon при обнаружении поврежденного товара в заказе нужно обратиться в нашу поддержку в течение 24 часов/3 дней/7 дней с момента получения заказа. Так как в течение 24 часов/3 дней/7 дней обращение не было зафиксировано, а по нашим данным видим, что товар был упакован и отправлен вам, мы вынуждены отказать в компенсации стоимости товара. Если у вас возникнут какие-то вопросы - обязательно пишите, мы будем рады вам всё рассказать и решить любой ваш вопрос."

ОЗОН нагло врет, потому что с момента получения заказа до фиксации обращения не прошло ни 7 дней, ни 3 суток, ни даже 24 часов. И кстати какая удобная форма ответа - в течение 24 часов/3 дней/7 дней. Вот что они имеют в виду? Что им наплевать на клиентов настолько, что схавают и такую очевидную дичь?

3
5 комментариев