Деньги с баланса средств магазина ОЗОН не приходят на карту Сбербанка
Здравствуйте! 2 января 2023 года выкупила в пвз ОЗОН шубу, стоимостью 57 тыс 419 рублей, заказ 31526254-0017, оплатив ее озон-картой. Дома увидела на шубе брак и оформила возврат (заявка на возврат 31526254-R1) от 2 января), который быстро подтвердили и в тот же день (2 января) я отнесла шубу обратно.В этот же день деньги были начислены не на озон-карту, а на баланс средств. Я вывела деньги на счет карты сбербанка, после чего от поддержки пришло сообщение, что деньги отправлены банку, ожидайте их на карте в течение 1-2 рабочих дней банка. Впоследствии я неоднократно писала в поддержку, где мне уточнили, что ждать надо до 9 января. Сегодня уже 10 января, я понимаю, что прошло не так много времени, но сумма крупная 57 тысяч, эти деньги очень нужны. Сегодня, 10.01.23, я опять обратилась в поддержку озон с просьбой прислать мне платежное извещение о возврате средств банку, чтобы я могла обратиться в банк и узнать, где мои деньги! На что мне ответили, что мою проблему уже решают, ждите ответа до 3 дней! Это уже наглость! Почему я должна ждать 3 дня информацию, которая должна по факту автоматически отображаться в он-лайн банке Озона??? Также я позвонила в Сбербанк, где с десятой попытки добилась от робота переключить меня на оператора! Оператор сказала, что с 1 января по 10 января 2023 года на мой счет не было поступлений от Озона! Пожалуйста, помогите поскорее решить эту проблему! 57 тысяч - это большая сумма.
На этом ресурсе я уже прочитала множество подобных жалоб, не одна я такая «ждун». Поддержка озона ничего не решает, а только шаблоны присылает. Я уверенна, через 3 дня придется опять написывать поддержке, но толку от нее нет… очень не хочется навешивать на вас ярлык «мошенники», обзывать и оскорблять, но напрашиваетесь…