Яндекс Маркет и очередные проблемы с возвратом товара по гарантии (Updated x3)

Доброго всем времени суток!
Да, это очередной пост про Яндекс Маркет и проблемный возврат некачественного товара им.
25.07.2022 был куплен и 30.07.2022 доставлен SSD-накопитель за 8039 р. Продавец — сам Яндекс (ООО "Яндекс"), то есть в данном случае Яндекс выступает не агентом, а магазином напрямую. 30.07.2022 товар был успешно введен в эксплуатацию…

1414

Алексей, здравствуйте!

Проверяем детали возврата. С ответом вернёмся чуть позже

Ответить

Хочу передать вам привет!

В день когда Вы открыли продажи вещей от IKEA — я сразу оформил заказ. Ближайшая доставка была лишь через 14 дней. Доставки через 14 дней не было, вы переносили ее каждый день с обещанием «доставим завтра». По итогу вы отменили заказ.

Те товары которые я заказывал — подорожали х2 со дня покупки (не шучу. Вешалка в день покупки стоила 2500 — подорожала до 5000) — а вы мне дали промокод на 500р. За 14 дней не смогли организовать доставку. Хороший сервис, слов нет

3
Ответить

Добрый день! Да, давайте попробуем установить коннект ещё раз.

Ответить