Яндекс Маркет и очередные проблемы с возвратом товара по гарантии (Updated x3)

Доброго всем времени суток!
Да, это очередной пост про Яндекс Маркет и проблемный возврат некачественного товара им.
25.07.2022 был куплен и 30.07.2022 доставлен SSD-накопитель за 8039 р. Продавец — сам Яндекс (ООО "Яндекс"), то есть в данном случае Яндекс выступает не агентом, а магазином напрямую. 30.07.2022 товар был успешно введен в эксплуатацию…

1414

если вы в мск, то идите по юр адресу и вручайте письменную претензию, они как продавец (а чек пробивают от себя) на проверку качества товара.
если в залупу полезут то вызывайте полицию чтоб та протокол составила что отказываются принять претензию.
в претензии перечислите несколько способов связи с вами для предоставления товара и укажите что хотите присутствовать на проверке (ходить не обязательно).

все что будут говорить, типа мы только доставка это все фигня, чек это документ указывающий на них.
всякие допники в договоре тоже туфта снимающие с них обязательства тоже туфта, в иске если дойдет до этого нужно потребовать отменить эти пункты как идущие в разрез с законодательством.
не забвайте про неустойки и штрафы за неисполнение обязательств по ЗоПП если дойдете до суда.

они в такси также прикрываются что только инфо услуги указывают и тд, но суды отменяют пункты по которым они скидывают с себя ответвеность если платите картой, а получатель денег там яндекс.

5
Ответить

Был бы в Москве, уже пришел бы в офис. В Санкт-Петербурге только ПВЗ, в которые они не пускают с возвратами, потому что "нельзя".

Ответить

Да откуда ж вы эту чушь с проверкой качества берёте...

Ответить