Доброго всем времени суток!
Да, это очередной пост про Яндекс Маркет и проблемный возврат некачественного товара им.
25.07.2022 был куплен и 30.07.2022 доставлен SSD-накопитель за 8039 р. Продавец — сам Яндекс (ООО "Яндекс"), то есть в данном случае Яндекс выступает не агентом, а магазином напрямую. 30.07.2022 товар был успешно введен в эксплуатацию…
Просто Яндексмаркет - это настоящее дно! Сам никогда ничего серьезного через Яндекс -маркет не приобретаю, а вот жена попала на 10000рублей, в примерно такой же ситуации. В итоге нет 10к и нет товара! Продавцу выслали товар (смартфон)по настоянию службы поддержки Яндекс -маркета почтой России. Продавец сказал что товар пришел со вскрытыми пломбами и разбитый и отказался возвращать деньги и товар не вернул. Яндекс-маркет заявил что это не их проблемы.
К сожалению, не только Яндекс подобным занимается у Озона подобное вообще поставлено на поток - будьте внимательны и осторожны.
Здесь на VC даже выкладывалась небольшая подборка подобных кейсов:
https://vc.ru/claim/340105-ozon-ne-vozvrashchaet-dengi-za-tovar
https://vc.ru/claim/542927-obman-uhod-ot-otveta-i-otkaz-v-vozvrate-tovara-ozon
https://pikabu.ru/story/situatsiya_s_vozvratom_na_ozon_ooo_internet_resheniya_9304352
https://www.9111.ru/questions/19471966/
https://personright.ru/prava-pokupateley/vozvrat-tovara/886-vozvrat-tovara-ozon.html
https://otzovik.com/review_12393731.html
https://irecommend.ru/content/prodayut-brak-i-ne-vozvrashchayut-za-nego-dengi
https://www.otzyvru.com/ozonru/review-1063403
https://irecommend.ru/content/obmanyvayut-svoikh-klientov-prisylayut-pustye-korobki-bez-tovarov-i-ne-vozvrashchayut-dengi
https://vk.com/topic-15111376_37002362?post=319901
https://www.9111.ru/questions/19506152/