1 ноября 2022 заказала ноутбук для ребёнка, примерная дата доставки была 20 ноября. Заказ в срок не доставили, перенесли на 30 ноября. В новую дату всё ещё заказ не был доставлен, хотя отметился на складе ozon в моём городе 21 ноября и дальше не двигался. На всё мои запросы,служба поддержки отвечает "ожидайте". Уже в декабре на мой вопрос где товар…
Ксения, здравствуйте. Простите, что так подвели вас с доставкой. Заказ отправлял продавец самостоятельно из-за границы, поэтому отменить в моменте его возможности не было. Об этом рассказываем тут: https://clck.ru/32yTZR .
По треку долго не отображалось движение посылки, поэтому сотрудник сделал вывод о сложностях в доставке. Конечно, нужно опираться на факты, а не домыслы. Разберём с ним этот момент.
Как вы верно заметили, покупка уже в пункте выдачи. Если она уже потеряла свою актуальность за это время, можно её не получать. Как только закончится срок хранения, для пункта выдачи обычно это 7 дней, товар отправят обратно и мы сможем вернуть деньги за него.