При доставке Авито испортило коллекционный набор и не компенсировало ни рубля
Договариваемся с покупателем о том, что я отправлю Набор лего 10267 почтой через Авито. Покупатель выбирает доставку через Авито x EXMAIL.
Отправляю посылку, делаю фотографию до отправления
И все было бы хорошо, но покупатель отказывается принимать товар и отправляет его обратно в связи с тем, что товар был весь помятым и деформированным. Прихожу на почту принимать отказ, вижу перед собой набор который со всех сторон помят, будто на него гирю поставили.
Уточняю у сотрудника пункта выдачи как написать Жалобу на компенсацию, отправляю все необходимые данные им и мне приходит отказ, что делать в такой ситуации? Я попробовала написать в Роспотребнадзоре, но не знаю рассмотрят ли они такое заявление
20 комментариев