Ответственные сотрудники Почты России и готовая помочь техподдержка Авито
В последнее время начали закрадываться странные мысли – может с Авито и почтой России все не так уж и плохо? Посылки доставляются почти в срок, заказное письмо из налоговой опоздало всего на 11 дней, в нашем отделении почты даже иногда работают терминалы электронной очереди.
Но вот наступило 26 декабря 2022. Покупка на Авито + доставка Почтой. Надежнейшее сочетание, что же может пойти не так? Упаковал посылку, принес в почтовое отделение. Так как руководство Почты заботится об экологии Земли, бланк с адресом получателя распечатали на задней стороне другого заполненного бланка.
Через некоторое время получатель пишет сообщение – ей позвонил человек из другого города, на чей адрес пришла моя посылка, наверное, перепутали адрес на бланке. Возможно сотрудник почты решила, что раз на бланке адреса указаны с двух сторон, то уточнять ничего не надо и один из них гарантированно окажется верным. Хорошо, что человек оказался порядочным и принимать посылку не стал, отдал сотрудникам почты назад.
Ничего страшного, ведь для этого же есть техподдержка Авито, она точно всё уладит. Но в этот раз она решила не вмешиваться и вообще не отвечать, вдруг нам надоест, и мы отстанем.
Позвонив на Почту и подождав пока мною поиграют в пинбол, меня в итоге переключают на сотрудника, который заверил что “Обращение принято – ждите”. Техподдержка Авито продолжает хранить молчание, лишь переносит дату доставки дальше и дальше. По ее данным посылка всё еще находится в моём городе в сортировочном центре, а значит волноваться нечего.
До сих пор судьба посылки неизвестна, и где она, никто сказать не может.
Трек номер 80512179521126
Номер заказа Авито 50000000021272450