Как Тинькофф не оформляет полис «ОСАГО»
Думаю уже многие столкнулись с проблемой при попытке оформить полис «ОСАГО» в Тинькофф-Страховании являясь клиентом банка не первый день. Давайте к делу..
Являясь клиентом банка, даже уже имея полис ОСАГО, оформленный с первого раза, который спустя год заканчивался 11.01 , решаюсь заблаговременно 09.01 продлить его, оформив новый все в той же организации. Но тут началось самое интересное.
При попытке оформить полис на сайте происходит редирект на «сравни.ру» или «не получилось оформить полис,попробуйте еще раз», в приложении все так же, иногда выходит ошибка «что-то пошло не так» .
Казалось бы, страхую иномарку 2007 года, безаварийный стаж 8 лет, невысокий коэффициент, но кажется, мы и есть тот самый «нелеквид» для страховых.
В поддержке Тинькофф кроме шаблонных ответов нет никакой информации. Они решают проблему «в приоритете» , а после приходит ответ что сайт работает стабильно, пробуйте позже. За 4 дня в поддержке находилось два менеджера, которые обещали сделать расчет и вернуться с ним и ссылкой на оплату. Как вы уже догадываетесь - ни менеджеров, ни расчета, ни ссылки спустя 4 суток ожидания.
На вопрос в лоб отказывают ли они в страховании, ответ что отказать не имеют права.
Поэтому видимо выкручиваются такими методами.
Ну и как итог, ни полиса, ни ответа от поддержки по делу так и нет.
Может кто-то более разбирается в этом вопросе и что-то подскажете, выслушаю.
Скрины прилагаю:
В 2021 году я в который раз купил ОСАГО в Тинькофф (тогда еще был клиентом банка, как и ТС): ну а что, все онлайн, быстро, удобно и все такое. В конце 2021 года попал в достаточно серьезную аварию, причем виновником был не я.
Не буду рассказывать всю историю - она довольно длинная, но суть в том, что получить разумное возмещение удалось после жестких мер в сторону компании тинькофф-страхование, и дойдя до финобмудсмена. В тот момент они поняли, что дальше будет суд, и выплатили.... ну почти все, ровно столько, что в суде больше с них было не взыскать. Грубо по суммам, для понимания - сначала предложили в 1,5 раза меньше реальной оценки со словами "берите быстрее, пока не отняли, офигенное предложение", после оценки СВОИМ независимым экспертом доплатили еще процентов 10, ну а после моей независимой оценки и финомбудсмена - все остальное (ну то есть еще где-то процентов 40 первоначального предложения). В результате с тинькова клещами пришлось вытягивать практически все, начиная с эксперта для оценки, хотя организовать экспертизу - это их прямая обязанность.
В 2022 году мне нужно было застраховать ОСАГО родственницы для ее машины. Помня историю с тиньковым, я пошел на сравни.ру (не реклама) и выбрал там довольно дешевый Росгосстрах. Так случилось, что через несколько месяцев она попала в аварию, сильно попроще, чем была у меня, и тогда я заметил серьезные отличия в походе этих двух страховых.
РГС прислал эксперта через три дня после подачи заявления о страховом случае. Эксперт насчитал практически на полную сумму ОСАГО с учетом износа (400 тыс). РГС выплатил всю рассчитанную экспертом сумму в течение.... точно не помню, но не более недели с момента получения отчета эксперта. И да - в РГС для подачи заявления пришлось съездить в офис, да.
Мне скоро в очередной раз страховать автомобиль. Не знаю точно, куда я пойду для этого, но точно знаю, куда не пойду.
И еще один вывод: в любом случае при более-менее серьезных повреждениях организовывайте независимую экспертизу. Стоит недорого (3-5 тыс руб), а эффект может быть колоссальным.
Третий вывод: Ирина, а если тинькоф так сопротивляется - то может ... это и к лучшему? Не нужно настаивать? :)
Кажется, действительно к лучшему) Да и желания уже нет оставаться коз*ом за свои же деньги))
Эх, если бы каждый мотоциклист начал писать тут как ему практически любая страховая говорит идти нафиг со своим мотоциклом)))
Здравствуйте. Нам жаль, что не вышло сразу оформить у нас полис. Мы проверим работу портала. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения со ссылкой на пост ваши ФИО и дату рождения.
Вам врать не надоело? Ваш портал работает ровно так, как вы его настроили. А как вы его настроили уже всем давно понятно.
Работу портала проверяют только по моим обращениям , условно 25 раз на дню с 09.01.23 , ответ конечно мы все знаем, как и итог происходящего. Данные отправила.
А еще мы знаем, как вы выплачиваете... Не настраивайте портал, пожалуйста! Х..ня, а не страховая, так, поделка.