Ozon согласовал возвраты клиентам которые повредили товар

Здравствуйте! На дворе 2023 год и озон видимо поменял политику компенсаций и больше не собирается отвечать ни за свои ошибки ни за убытки который продавец в процессе работы с ним.

55

Я на стороне Озона, покупателю нужно доверять, а продавцы деньги заработают и так. Выяснилось ,что покупатели обманули, - забанить их навсегда с позором.

Ответить

Только мне заказ разбитый привезли и не захотели отдавать, а отменили целиком. Поэтому я на Озоне никогда больше ничего не куплю.

Ответить

У селлера нет механизма банить покупателей. Деньги продавцов считать, это очень незрелый подход, вы же будете за эти потери платить в цене товара или будете получать поврежденные покупателями товары, возвращенные в продажу.

Ответить