но у Яндекс.Маркета своё видение идеалов, 14 число в чате поддержка пишет что им нужно дождаться ответа продавца с решением о возврате. Позвонил в магазин НИКС и оказывается что никаких писем или решений посылать в маркет им не нужно, возврат оформлен и отправлен в системе. Снова поддержка Яндекс. Маркета и ответ просто убивающий реальность, мы незнаем какой формат ответа нам нужен но мы ждём письмо от продавца или разрешения. Замкнутый круг критинизма)))
Кирилл, здравствуйте!
Простите за эту историю. Уже проверяем, почему с возвратом произошла такая путаница, скоро вернёмся с новостями.
Позвонили продавцу, убедились что деньги можно возвращать. Почему это заняло так много времени — выясним, ошибки проработаем.
Чек в личном кабинете. На счёт деньги обычно приходят в течение суток, но точный срок зависит от банка. Видим ваш вопрос в чате. При возврате товара с недостатками стоимость доставки возвращаем, но в случае, если с покупкой всё хорошо — так сделать не получится.
Теперь понятно, работать вы начинаете только после публикации тут))))