Яндекс.Маркет квест как вернуть товар

На самом идеальном автоматизированном Маркетплейсе Яндекс.Маркет сделал попытку вернуть покупку по заказу 176246868 в магазин поставщика. Привез возврат 11 января в магазин НИКС, получил накладную с заверением что товар проверен и принят на склад ожидайте в течении дня возврат денег и закрытия заказа.

но у Яндекс.Маркета своё видение идеалов, 14 число в чате поддержка пишет что им нужно дождаться ответа продавца с решением о возврате. Позвонил в магазин НИКС и оказывается что никаких писем или решений посылать в маркет им не нужно, возврат оформлен и отправлен в системе. Снова поддержка Яндекс. Маркета и ответ просто убивающий реальность, мы незнаем какой формат ответа нам нужен но мы ждём письмо от продавца или разрешения. Замкнутый круг критинизма)))

«Уважаемый» Маркетплейс хорош уже мозги иметь)

11
3 комментария

Кирилл, здравствуйте!

Простите за эту историю. Уже проверяем, почему с возвратом произошла такая путаница, скоро вернёмся с новостями.

Ответить

Позвонили продавцу, убедились что деньги можно возвращать. Почему это заняло так много времени — выясним, ошибки проработаем.

Чек в личном кабинете. На счёт деньги обычно приходят в течение суток, но точный срок зависит от банка. Видим ваш вопрос в чате. При возврате товара с недостатками стоимость доставки возвращаем, но в случае, если с покупкой всё хорошо — так сделать не получится.

Ответить

Теперь понятно, работать вы начинаете только после публикации тут))))

Ответить