Заказ 163675229, Сумма 5217 руб., Яндекс Маркет вроде крупная компания и вот что случилось. Яндекс маркет снял деньги 5217 руб., заказ не доставили из истории заказов - заказ удалили . Я представляю сколько много людей могли столнуться с такой же проблемой.
Олеся, фотография курьера должна иметь геометку, по которой в случае конфликтной ситуации Служба поддержки может определить, совпал ли фактический адрес доставки с тем, что был указан при оформлении заказа.
И маршрут движения курьера, вроде, тоже отслеживается по геометкам.
Может, курьер без злого умысла, а по загниголовости уехал в какое-нибудь Кукуево и оставил заказ там. Но и это предположение - бред, т.к. они с навигатором, по легенде, должны ездить...
И последний момент - в сопроводительных документах указан ваш адрес и, наверное, телефон. Человек, обнаруживший чужую посылку, неужели не пытался с вами связаться?
Я обошла всю деревню, таких заборов нет... Может курьер деревней ошибся, улица Вишневая наверно во многих деревнях есть.. ахахаха