LiteMF: Обещания без границ или как потерять деньги, товар и время
Привет!
Поделюсь своим опытом использования сервиса @LiteMF. Впервые я начал пользоваться услугами в 2016 году, делал заказы с amazon и других магазинов, которые не предоставляли прямую доставку в Россию. Иногда были задержки в отправке, доставке, но в целом терпимо.
В 2022 году, когда ЕС и США ввели санкции, я начал искать альтернативные варианты заказывать товары из-за рубежа. Вспомнил, что раньше пользовался услугами LiteMF и почему бы не попробовать их в новых условиях?
К тому же, на их сайте был указан приемлемый курс доллара, возможность оплатить USDT и информация о том, что всё прекрасно работает, никаких проблем нет. Более того, даже появилась услуга «Помощник по покупкам», где вы только оставляете заявку на выкуп товара, указываете ссылки и нужные параметры, вносите деньги на баланс ЛК, а заказом и оплатой товара в магазине занимается байер.
Необходимый товар (ботинки Moonboot) я нашел на Farfetch за 275 евро. 11 октября 2022 года оставил заявку на выкуп 39EU размера с доставкой на склад Германии (O309615) и начал ждать.
Спустя 2 недели, 24 октября, мой заказ поступил на их склад в Германии, я сразу же заказал доставку в Россию (P2102519) и снова жду.
Посылка с их склада была отправлена 3 ноября, а 14 ноября курьер привёз её мне домой. И тут началось…Оказалось, что в посылке пришел не тот размер (35EU вместо 39EU).
Так как обувь на 4 размера меньше мне не нужна, я 14 ноября написал в поддержку (обращение #2360161) и спросил как сделать возврат. Сотрудник поддержки сообщил о том, что они свяжутся с магазином Farfetch и согласуют с ними возврат товара. 22 ноября пришел ответ, о том что возврат товара был наконец согласован и прислали мне инструкцию по возврату. Сумму вернут только за сам товар, доставка от магазина до склада, доставка от склада до меня и от меня до их склада — в сумме около 100 евро, за мой счет.
Разобравшись со всеми нюансами, которые были перечислены в требованиях и заполнив декларацию, 2 декабря я отправил посылку до их склада в Германии. А 20 декабря, согласно отслеживанию на сайте ПР, посылка была ими получена.
Но в ЛК она висела в статусе «ожидаемые", т. к. её не зарегистрировали на складе. Подумал, что всякое бывает, подожду неделю, наверняка новогодние завалы и всё прочее. Через неделю, 27 декабря, я снова обратился в поддержку (обращение #2385398) с вопросом »почему посылка не регистрируется на складе?".
Повторно написал 10 января, т. к. прошло уже 3 недели с момента фактического поступления посылки на склад. Но она снова не была зарегистрирована.
Предложение «верните мне деньги и делайте с посылкой что угодно» было проигнорировано.
Сегодня 16 января, посылку они всё еще не зарегистрировали и держат на складе или потеряли. Деньги само собой не вернули, только обещают и обещают. Со дня заказа прошло уже 98 дней.
Никому не рекомендую пользоваться их услугами, ни при каких обстоятельствах. На любом этапе вам будут утверждать, что всё хорошо работает и никаких проблем нет, а когда вы стокнетесь с проблемами (а это неизбежно), вы будете слышать только постоянное «ждите».