LiteMF: Обещания без границ или как потерять деньги, товар и время

Привет!
Поделюсь своим опытом использования сервиса @LiteMF. Впервые я начал пользоваться услугами в 2016 году, делал заказы с amazon и других магазинов, которые не предоставляли прямую доставку в Россию. Иногда были задержки в отправке, доставке, но в целом терпимо.

цены здесь указаны только за доставку до РФ
цены здесь указаны только за доставку до РФ

В 2022 году, когда ЕС и США ввели санкции, я начал искать альтернативные варианты заказывать товары из-за рубежа. Вспомнил, что раньше пользовался услугами LiteMF и почему бы не попробовать их в новых условиях?
К тому же, на их сайте был указан приемлемый курс доллара, возможность оплатить USDT и информация о том, что всё прекрасно работает, никаких проблем нет. Более того, даже появилась услуга «Помощник по покупкам», где вы только оставляете заявку на выкуп товара, указываете ссылки и нужные параметры, вносите деньги на баланс ЛК, а заказом и оплатой товара в магазине занимается байер.

мы купим, но факт что доставим
мы купим, но факт что доставим

Необходимый товар (ботинки Moonboot) я нашел на Farfetch за 275 евро. 11 октября 2022 года оставил заявку на выкуп 39EU размера с доставкой на склад Германии (O309615) и начал ждать.

это стоимость еще без учета доставки в Россию
это стоимость еще без учета доставки в Россию

Спустя 2 недели, 24 октября, мой заказ поступил на их склад в Германии, я сразу же заказал доставку в Россию (P2102519) и снова жду.

общая сумма вышла 344 евро
общая сумма вышла 344 евро

Посылка с их склада была отправлена 3 ноября, а 14 ноября курьер привёз её мне домой. И тут началось…Оказалось, что в посылке пришел не тот размер (35EU вместо 39EU).

Так как обувь на 4 размера меньше мне не нужна, я 14 ноября написал в поддержку (обращение #2360161) и спросил как сделать возврат. Сотрудник поддержки сообщил о том, что они свяжутся с магазином Farfetch и согласуют с ними возврат товара. 22 ноября пришел ответ, о том что возврат товара был наконец согласован и прислали мне инструкцию по возврату. Сумму вернут только за сам товар, доставка от магазина до склада, доставка от склада до меня и от меня до их склада — в сумме около 100 евро, за мой счет.

LiteMF: Обещания без границ или как потерять деньги, товар и время

Разобравшись со всеми нюансами, которые были перечислены в требованиях и заполнив декларацию, 2 декабря я отправил посылку до их склада в Германии. А 20 декабря, согласно отслеживанию на сайте ПР, посылка была ими получена.

LiteMF: Обещания без границ или как потерять деньги, товар и время

Но в ЛК она висела в статусе «ожидаемые", т. к. её не зарегистрировали на складе. Подумал, что всякое бывает, подожду неделю, наверняка новогодние завалы и всё прочее. Через неделю, 27 декабря, я снова обратился в поддержку (обращение #2385398) с вопросом »почему посылка не регистрируется на складе?".

Регистрация на складе и внесение посылки в Личный кабинет происходит в течение 1-2 рабочих дней с момента ее доставки, согласно статуса по трекинг-номеру. 
Регистрация на складе и внесение посылки в Личный кабинет происходит в течение 1-2 рабочих дней с момента ее доставки, согласно статуса по трекинг-номеру. 

Повторно написал 10 января, т. к. прошло уже 3 недели с момента фактического поступления посылки на склад. Но она снова не была зарегистрирована.

14 рабочих дней на тот момент уже прошло
14 рабочих дней на тот момент уже прошло

Предложение «верните мне деньги и делайте с посылкой что угодно» было проигнорировано.
Сегодня 16 января, посылку они всё еще не зарегистрировали и держат на складе или потеряли. Деньги само собой не вернули, только обещают и обещают. Со дня заказа прошло уже 98 дней.

LiteMF: Обещания без границ или как потерять деньги, товар и время

Никому не рекомендую пользоваться их услугами, ни при каких обстоятельствах. На любом этапе вам будут утверждать, что всё хорошо работает и никаких проблем нет, а когда вы стокнетесь с проблемами (а это неизбежно), вы будете слышать только постоянное «ждите».

1
8 комментариев