Авито заблокировало аккаунт за ... покупку через авито доставку

После Нового Года у всех людей что то меняется, только у Авито всё остаётся по прежнему. 2 Января на мой почтовый ящих приходит совсем не новогоднее письмо от Авито о блокировке моей учетной записи, с пространной формулировкой о том, что якобы моя учетная запись не используется для совершения сделок . Вспоминая что я мог сделать не то, перебираю в памяти мои последние активные действия на Авито. На ум приходят только несколько заказов через авито доставку , так как последние 2 месяца я ничего не продавал на авито, а только покупал. В попытке разобраться я пишу в поддержку авито. Безрезультатно. Молчание. Неожиданно понимание за что всё таки меня заблокировали приходит со звонком со знакомого номера. За номером скрывается девушка, с которая как раз отправила мне несколько заказов через Авито. Мы иногда по поводу заказов общались напрямую, минуя Авито. Оказывается её тоже заблокировали с такой же формулировкой. Видимо алгоритмы Авито настроены так, что бы "наказать невиновных и наградить непричастных ". Необходимо сказать что заказы свои я успешно получил, благо, треки заранее сохранил, а Продавца у которого я покупал Авито разблокировал через несколько дней после блокировки. Так бы история и закончилась хорошо, мой аккаунт до сих пор в блоке. Ответа по поддержки нет. И приходится тратить своё время и писать обращение здесь. А вдруг? Честно говоря от Авито уже порой устаю именно из-за таких ситуаций.

PS Аккаунт с 2016 года. Более 30 хороших отзывов.

9 комментариев