Авито доставка!!!!
Потеряли посылку Сберлогистика.
Посылка была отправлена 25.12.2022 года (шуба за 11000 руб)
В итоге: Посылку должны были получить 09.01.2023 г. Тут то и начинается самое интересное.
09.01.2023 посылка не пришла, доставка в одностороннем порядке была перенесена на 13.01.2023 .
13.01.2023 доставка была перенесена на 17.01.2023 года
17.01.2023 доставка была перенесена на 21.01.2023 года.
Пишу письма в поддержку Авито, шаблонные ответы (мы ищем, запрашиваем информацию у службы доставки Сберлогистика)
Параллельно начинаю писать в Сберлогистику, там отвечают что с 26.12.2023 нахождение посылки не известно. Она объявлена в розыск. Все скрины переписки со сберлогистикой отправлены в Авито поддержку. Но опять шаблонные ответы.
Куда писать и что делать????
№ 50000000021268307 от 25 декабря 2022
Номер отправления RP5 480 39699
Здравствуйте. Получили информацию от партнёров: заказ поступил в пункт выдачи и покупатель забрал его. Деньги поступят на указанную вами карту в течение 5 рабочих дней. Точный срок зависит от того, как быстро ваш банк обработает операцию.
Извините за задержку со сроками. С партнёрами уже принимаем меры, чтобы ситуация не повторилась.
Забавно, что компании начинают разбираться в проблемах, только после вынесения их на широкую аудиторию
И это уже хроническое какое-то, постоянно какие-то проблемы и пока не начинаешь пинать, никто не шевелится.
Здравствуйте. Если вы потребитель, то вам Авито/Сберлогистика(в зависимости от того, кто исполнитель по договору) обязаны добровольно выплатить неустойку 3% от цены доставки за каждый день, начиная со дня ожидаемой доставки. Солидарно и совместно - компенсацию морального вреда. Убыток(например, если вам пришлось купить шубу в другом месте или вы её там купить хотите, а цена выше) - разницу в цене.
Если же вы Продавец, то в зависимости от договора с Авито, вам могут быть возмещены реальные убытки, если товар не повреждён, и оценочные(согласно оценочной стоимости - цены в объявлении) без каких либо вычетов.
Начните с претензии, а потом вы сможете уже подать в суд посредством ГАС Правосудие (ej.sudrf.ru или mos.ru в Москве, и через систему Мой Арбитр my.arbitr.ru для продавцов). Для потребителей госпошлина отсутствует, для Продавцов госпошлину можно рассчитать на платформе Мой Арбитр)
Надеюсь ваши права будут восстановлены!)
А если вам хочется защищать свои права и прилагать минимум усилий – предлагаю услугу сопровождение спора: составление документов и подбор практики, упрощённое взаимодействие с судами, оплата по результату (% от суммы, превышающей основной долг и базовый тариф, уплачиваемые после исполнения решения суда).
В любом случае успехов в вашей ситуации!)
Автор, удалось что то сделать, выяснить? Нашли посылку или выплатили деньги? Напишите, пожалуйста
Посылку не нашли, деньги ни кто не выплатил. Только отписки: разбираемся и ищем. Доставку в одностороннем порядке опять перенесли на 25.01
Здравствуйте! Проверим, что с посылкой и вернемся