18.01.23 поступил звонок из делимобиля, сотрудник Владимир. Письмо, судя по моим вопросам, даже не читал, ну или не вдумывался в написанное. С ходу начал сыпать пунктами договора в обоснование штрафа. Когда попросил его предоставить фото грязного салона, которое снято следующим после меня клиентом и именно на Моховой 44, перед началом аренды, ответил отказом. Постоянно твердил, что по показаниям их приборов, заднюю левую дверь никто не открывал, значит испачкал я и штраф правомерен. Чем реально разозлил - как с примитивным ботом общаешься, пришлось завершить звонок на повышенных тонах(
Не прокатило. Вычёркиваем.
Левая дверь по метрикам у них не открыта - значит не открывали. Авто по метрикам 12км не передвигался у них тоже видимо - значит с картой Санкт-Петербурга что-то не то и расстояние выдуманное. Зачем таких биланов в техподдержку брать.. за ними ведь стоят штрафы на суммы, порой, в десятки раз превышающие стоимость поездки и нервы пользователей..
А мне кажется, что это из-за крайностей. Всё пытаемся поспеть за западом в плане корп культуры. Раньше каждый чих сотрудника контролировали, а теперь, видимо, дали свободу. Слишком много свободы, получается
это конечно с их стороны фигня полная,даже если запачкали салон вы,их вина что нет фото сразу после окончания аренды
Хорошо что все закончилось благополучно!
что то они совсем..как так получилось что, не было другой поездки за промежуток времени и километража? явно их косяк
Полина, поездка явно была и, возможно не одна - в Питере конечно ветра бывают сильные, но сдуть авто на 12 км по городу они явно не смогли бы. Они игнорируют вопрос о следующем, кто брал авто после меня и на мои просьбы предоставить фото с грязным салоном от этого клиента.