Яндекс кидает. + клоунада от поддержки
Под Новый год Яндекс запустил стимулирующую акцию «больше с плюсом» с геймификацией.
Цель понятна — набить себе показатели и отчитаться о росте регистраций\п��одаж etc.
Типа «покупайте больше в наших сервисах, а мы вам будем начислять монетки, накопили n монеток -- вот вам приз».
(Приз — всякие скидки на сервисы яндекса).
У меня были призы, которые я не забирал сразу.
Почему -- да потому что там выбор был в каком сервисе получить скидку, а заранее не знаешь что понадобится.
Заостряю на этом внимание, т. к на призах совершенно явно было написано «можно забрать до: срок больше месяца».
Числа 9го прилетает уведомление в Я. Музыке:
«у вас новый подарок в плюсе».
Приятно.
Нажимаю – упс, а страницы по ссылке нет.
Вообще страницы акции нет.
Исчезла.
Вчера была, 2 недели до этого была, а сегодня ее нет.
Написано «вы не можете учавствовать в акции».
В смысле? – Я уже в ней участвую!
Но как же так? Я же растил эту дурацкую шкалу, у меня там есть незабранные призы! Которые — ну абсолютно точно – «можно забрать еще в течении месяца»!
Да и 300 баллов за покупку сплитом еще не пришли.
(потому что у яндекса был предновогодний завал и декабрьские заказы едут 25 дней – т. е. еще не пришли).
«Наверное, ошибка» — решаю я.
Пишу в поддержку.
Которая молчит.
Молчит день, молчит два (!!), а потом начинает писать просто настоящую ахинею и совершенно явно придуриваться.
А дальше просто скриншоты обращения в поддержку. И да, обратите внимание на даты :)
Так вот какая ты на самом деле, самая технологическая компания РФ!
В общем-то наплевать, если акция кончилась досрочно.
Скажите об этом нормально, по-человечески.
Не надо кидать людей.
Не надо вот этой клоунады.
Вы же читали умные книжки по продажам: выбесить клиента совершенно непостижимым образом почему-то не приводит к увеличению продаж и LTV.
PS: ОЧЕНЬ конечно хочется услышать комментарий представителя Яндекс.
Прямо очень интересно.
Больше с плюсом, Плюс Дейли