Wildberries выставляют в программе лояльности покупателей виноватым за свои ошибки
Сейчас если заказать товар на Wildberries, и вам привезут соверешнно не тот товар, т.е. очевидная вина не со стороны покупателя, и ты откажешься от товара с соответсвующей причиной - "неправильное вложение", то маркетплейс снизит тебе процент выкупа с последующими минусами для тебя. Что я считаю - ГЕНИАЛЬНЫЙ ход, т.е. если вы закажете, к примеру, 10 товаров, и вам привезут 10 соверешенно других товаров за доставку с Вас не возьмут деньги, но с % выкупа можно попрощаться, хотя вины в этом вашей нет.
Просто посмотрите на эту переписку с поддержкой:
Единственное, что по сути Вам скажет на эту тему поддержка будет следующим - "так как процент товаров, от которых покупатели отказываются по причине брака или ошибки комплектации, очень низкий и существенно не влияет на процент выкупа." Т.е. если Вам "повезло" заказать товар и получить соверешенно не то, что вы заказывали, их логика будет в том что по их статистике % маленький, а то что это может быть дорогой товар и сразу несколько штук, и в конкретных случаях может приводить к сильным изменениям в ситуациях, где вины покупателя нет от слова совсем - им "по барабану".
Пишу это лишь с одной целью, чтобы Wildberries обратил на это внимание, и изменил подход в % подсчета выкупа и скидок, в случае возврата по причине, в которой нет вины покупателя. А именно - при обнаружении при получении товара брака/дефекта/неправильного или неполного вложения. А так же вовзарата бракованного товара. Столкнувшись с этой ситуации я получил опыт полного безразличия и угнетения в ситуации, где ты заплатил деньги, и получил не тот товар, а за отмену его получишь в програаме лояльности так, как-будто ты виноват в том, что тебе положили не тот товар/брак/дефектованный товар или не полный комплект, ибо эти правила бред, отвратительный и не логичный подход к покупателю.