Здравствуйте! Искал оплетку на руль в поиске гугла, зашел на сайт express-shina.ru (Экспресс-шина), ранее уже заказывал на данном сайте принадлежности для авто, так что можно сказать сайт был "проверенный", у нас в городе есть 3 фирменные пункты выдачи. Выбирая среди товаров - увидел оплетку на руль за 5 руб. Подумал - классно, наверное какой то не…
Какой ушлый потребительский экстремист.
С дивана то виднее вам!
На самом деле если вы не знакомы с тем как нормальные компании решают подобные вопросы - расскажу .
Так вот, нормальные компании легко выходят из данной ситуации следующими методами:
1.Отменой заказа с мотивировкой "Товар закончился у поставщика". С эмексом это уже проходил когда покупал тормозные колодки за 10 руб (при стоимости 1200).
2.Звонком менеджера компании с объяснением что это был сбой в КомпутЭре, и что реальная цена товара другая. И совместным решением с менеджером делается выбор. Еесли компания клиентоориентированная - возможно небольшую скидку предоставят.
Но, ни одна нормальная компания не будет самостоятельно увеличивать стоимость заказа в 148 раз и ждать пока клиент оплатит заказ.