в поиске банят специально рекламодателей, чтобы мы увеличивали затраты в рекламувсе куда проще, достаточно просто регулярно менять принципы ранжирования, опуская бывших лидеров, поднимая аутсайдеров (чтоб они временно почуствовали вкус победы), перемешивая всех, люди сами побегут закупать рекламу, им нужна стабильность и предсказуемость. А тут нате, новый апдейт) конечно все ради потребителя.
в поиске банят специально рекламодателей, чтобы мы увеличивали затраты в рекламувсе куда проще, достаточно просто регулярно менять принципы ранжирования, опуская бывших лидеров, поднимая аутсайдеров (чтоб они временно почуствовали вкус победы), перемешивая всех, люди сами побегут закупать рекламу, им нужна стабильность и предсказуемость.
А тут нате, новый апдейт) конечно все ради потребителя.
Да сейчас в поиске по большинству коммерческих запросов
- Товары маркета
- 4 рекламных блока
- снова маркет
- Авито
- Яндекс директ ссылка на объявления
- тиу
- Яндекс маркет снова
- Яндекс картинки
- Юла
Это просто жесть
Совершенно накуй правильно.