ЯндексМаркет и нарушение авторских прав
Здравствуйте. Хотим поделится историей с ЯндексМаркет. Реализуем товар на площадке под своей торговой маркой, на площадке загружены документы что мы являемся правообладателем и сами реализуем продукцию через площадку.
21.01.23 г заметили что в нашей карточке товара поселился "замечательный сосед" и реализует неизвестную нам продукцию под нашим брендом без каких либо разрешений с нашей стороны + цену поставил почти в два раза ниже, карточка у нас раскручена и соответственно, у нас нет продаж, а нарушитель реализует контрафакт под нашим брендом, мы несем материальные и репутационные убытки, а так же пошли негативные отзывы из-за того что клиенты получают не нашу продукцию, а не пойми что!
Мы незамедлительно подали жалобу в службу поддержки Обращение № 827890289917 с досудебной претензией и приложили все необходимые документы и доказательства в юр.отдел маркета по форме (кстати при отправке документов, раньше хоть номер тикета выдавали, сейчас просто сообщение что документы получены и потом доказать что-то отправляли, будет крайне сложно), которая находится в личном кабинете вендора. И в поддержке нам сказали , ждите до 30 дней пока юристы рассмотрят вашу жалобу.
Это вообще как? Мы так понимаем что ЯндексМаркет не сильно охотно борется с нарушителями и защищает права правообладателей на площадке.
Тут уж делайте выводы сами. Очень хотелось чтобы ЯндексМаркет пересмотрел свою политику в отношении правообладателей и незамедлительно реагировал на нарушения.
#яндексмаркетбеспредел #яндексмаркет #яндексмаркетжалоба