«Робокасса» заблокировала вывод средств, помогите в разъяснении нескольких нюансов
Я работаю как комиссионер и сотрудничаю с иностранной компанией, которая оказывает услуги по удаленному ремонту компьютеров. Я занимаюсь поиском клиентов, включая иностранцев. Клиенты оплачивают услуги через «Робокассу» на сайте.
После 15 транзакций — при заказе вывода средств — «Робокасса» отказала в выводе, заявив, что операции являются подозрительными и, согласно правилам МПС, средства могут быть заморожены до 540 дней.
На мои вопросы служба клиентской поддержки не отвечает, поэтому прошу помощи в разъяснении нескольких нюансов. Если в течение этих 540 дней я закрою своё ИП и расчетный счёт, то каким образом через 540 дней можно будет вывести деньги, в случае если не будет предъявлено ченджбэк со стороны клиентов?
31 комментарий