В середине декабря я перешёл с личного аккаунта, которым пользовался на авито с 2017 года на Профессиональный .
Оплатил тариф Расширенный, оплачиваю услуги продвижения, все реквизиты и документы ИП предоставил.
Всё проверили и приняли.
Но уже более месяца не подключают к моем Авито-магазину Авито-доставку.
Все мои запросы или игнорируют, или присылают отписки "нам нужно ещё время". Тоесть списывать деньги с моего кошелька у них достаточно времени, а исправить свою ошибку нет времени.
В течении 2 недель я каждый день пытаюсь дозвониться в поддержку - это невозможно, ведутся "работы на линии".
Пишу письма на электронку, открывают заявку, а через пару дней закрывают заявку как "выполненную", при этом ничего не сделав.
Здравствуйте. Чтобы мы смогли проконсультировать вас, нам нужно увидеть аккаунт, о котором идет речь. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения адрес почты из этого профиля.