Не корректный бух. баланс в сервисе «мое дело»

С 2013 года являюсь постоянным пользователем сервиса «мое дело», сервис привлек своей простотой и удобством, обороты у компаний были очень маленькие, буквально пару десятков счетов в год, но с 2018 года компания начала стремительно развиваться и соответственно выросли обороты, с 2019 г. начали вести еще вторую компанию. Проблемы не заставили себя ждать, и узнали мы о них от контрагентов которые ссылались на то что у нас не все хорошо по отчетности, по бух балансу числилась кредиторская задолженность! Но каждый закрывающий документ внесенный в сервис был оплачен, все документы подвязаны, долгие разговоры с тех поддержкой не давали результата, каждый раз они обещали передать в отдел разработки и на этом все заканчивалось, проблема не решалась! Вот и сейчас не за горами сдача отчетности за 2022 г. А проблема так и не решена, на кону не только репутация компании, но и ответственность за не корректную сдачу отчетности в контролирующие органы!

После очередного разговора с тех поддержкой ничего не решилось, оператор подтвердил, что все документы подвязаны правильно и она не понимает почему в балансе кредиторская задолженность, вопрос передали в отдел разработки…

Код аккаунта 796 090 463

Начать дискуссию