Сити явно мутит, но к автору 2 вопроса: 1) При аренде авто разве нет проверки внешнего и внутреннего состояния с фото фиксацией перед использованием и по её завершению? 2) Вам указали конкретную дату и время когда нужно явиться для оценки ущерба, и сотрудник сказал что на вас вешают тысяч 500, как можно было решить что всё улажено просто исходя из отсутствия последующих звонков?
А с чего автор вообще куда-то должен являться для оценки ущерба? Автору то какая разница какой ущерб, если ДТП не было? В случае с ДТП вызывается ГИБДД и автор лишается прав и получает несколько суток за сокрытие с места.
1) Фотофиксация есть только на случай обнаружения ранее незафиксированных повреждений 2) Обратите внимание, что приглашают меня вечером 25 приехать на осмотр утром 26. Есть такая вещь как планы, резко поменять которые не всегда есть возможность. К тому же накануне события как раз оспаривал с поддержкой штраф за нарушение, случившееся в день, когда сервисом я вообще не пользовался. Т.е.личный опыт, в котором сервис ошибается и уверенность в том, что дтп не было показались достаточно весомыми аргументами, чтобы не ехать. Хотя тут конечно свою ошибку не могу не признать — надо было ехать конечно.
Сити явно мутит, но к автору 2 вопроса:
1) При аренде авто разве нет проверки внешнего и внутреннего состояния с фото фиксацией перед использованием и по её завершению?
2) Вам указали конкретную дату и время когда нужно явиться для оценки ущерба, и сотрудник сказал что на вас вешают тысяч 500, как можно было решить что всё улажено просто исходя из отсутствия последующих звонков?
А с чего автор вообще куда-то должен являться для оценки ущерба? Автору то какая разница какой ущерб, если ДТП не было?
В случае с ДТП вызывается ГИБДД и автор лишается прав и получает несколько суток за сокрытие с места.
1) Фотофиксация есть только на случай обнаружения ранее незафиксированных повреждений
2) Обратите внимание, что приглашают меня вечером 25 приехать на осмотр утром 26. Есть такая вещь как планы, резко поменять которые не всегда есть возможность.
К тому же накануне события как раз оспаривал с поддержкой штраф за нарушение, случившееся в день, когда сервисом я вообще не пользовался.
Т.е.личный опыт, в котором сервис ошибается и уверенность в том, что дтп не было показались достаточно весомыми аргументами, чтобы не ехать. Хотя тут конечно свою ошибку не могу не признать — надо было ехать конечно.
1 вопрос всё еще к сити драйв как по мне