Озон отклонил 4-ю подряд заявку на возврат товара. Товар не подошел, 14 дней не прошло, но каждый раз отклоняют выставляя все новые и новые требования к ЗАПОЛНЕНИЮ заявки. То напишите подробнее, то сфотографируйте еще вот так, потом чтобы еще вот это было видно, а теперь смените тип заявки и напишите еще вот это.
Каким образом еще повлиять на эту си…
Сергей, здравствуйте. При оформлении заявки на возврат просим добавить фото: самого товара, упаковки, бирки/размера, если есть. Об этом рассказываем тут: https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/kak-vernut-tovar/approval/?country=RU .
Напишите ID аккаунта - первые цифры любого вашего заказа до дефиса. Первые цифры номера заявки, также уникальны для вашей регистрации, далее меняются только номера после дефиса.