Авито игнорирует все, что касается денег и не отвечает на конкретные вопросы
Здравствуйте, уважаемые! В одном из постов (с совсем другого профиля тут) я горадо ранее писала о том, что не могу вывести деньги за продажу посредством Авито-доставки. Меня, как и многих других, уверяли, что "ответим, когда решим проблему. более добавить нечего", советовали банальности на тип "вводите номер карты российского банка", но система Авито каждыне 5 дней выдавала ошибку - " не удалось перевести деньги, введите номер карты". Я писала Авито везде и всюду - никакого внятного ответа не было, но в один момент меня начали просто игнорировать на вопрос уже о возможности возврата мне вещи клиентом и его денег ему, чтобы наконец просто моя вещь не пропала даром.... Игнор со стороны Авито. Я про них временно забыла - другие важные дела захлестнули меня. Как забыла и про старенький девайс, который использовала для второстепенных, но важных задач. Так меня не было несколько дней, которые я и в сам профиль Авито свой не заходила. Когда в очередной раз понадобились деньги, я вспомнила про Авито и, соответсвтенно, про свой старенький девайс, который по итогу в доме не нашла... и вспомнила, что несколько дней назад, будучи в суете, выложила его в людном месте... и, судя по всему, там и оставила... А в нем - все второстепенное и относительно важное...
Я попыталась зайти в Авито с другого гаджета - мой номер оказался отвязан от профиля, попыталась зайти в почтовый ящик - пароль от него оказался сменен. При попытке же проверить вход (внесли ли в профиль другой номер) на Авито по этой же почте (moitelefonakkaunt@gmail.com), вводя почту, обнаружила, что - таки да, код подтверждения уходит на неизвестный мне номер... Конечно, доступ я таким образом потеряла не только к почтовому ящику и Авито, но и многому другому....
Попытки восстановить доступ к почте оказались тщетными.
Еще через некоторое время обнаружила, что этот профиль и вовсе заблокирован.
Как я поняла из всего этого - в моем профиле сменили номер, а на почте поменяли пароль, видимо.
Все это время я писала в Авито на их сайт, но ответа внятного не было - только лишь "ваш профиль заблокировна...условия...в реальности...заблуждения...мы внимательно все проверили...профиль не восстановим..", а мой вопрос про то, вывел ли злоумышленник с профиля деньги за продажу #авитожалоба -доставкой и возможно ли эти деньги мне выплатить, если они не были вдруг выведены (ну, раз их система сотням людей дала сбои и каждые 5 дней требовала ввод карты, но не перечисляла деньги ни на одну карту разных баноков, то была такая надежда...) - #AVITO игнорировали и игнорируют по сей день. Месяц уже прошел... Я профиля лишилась - фиг с ним, так хоть понять бы, мои деньги возможно ли мне вернуть?! Честно говоря, замучилась я с ними, хочется бросить все, но эта фальшивая "заинтересованность" сотрудников и их ничегонеделание крайне раздражает. Вот смотрите, они снова выдадут эпопею, которая общим смыслом будет значить - "мы все тщательно проверили: сама виновата - нечего было через нас что-то продавать, да и вообще - отстань, если захотим и решим, но мы не хотим... но информация приянта в обработку, когда-нибудь, возможно, ответим...".
Так они же даже толком не читают написанное им...
Я не требую у вас профиль, ибо больше никогда не стану пользоваться вашей площадкой, - я уже которую неделю задаю вопрос про оплату мне моих денежных средств за продажу вещи!