Случилось так, что перед НГ, 21-го декабря 2022, супруга через свой аккаунт отправляла праздничные фужеры покупателю. Покупатель рассчитал, должны были к НГ прийти. К тому же отправляли не через стороннюю службу, а через собственную доставку Авито.Но НГ подходит и нет ничего. Потом проходит неделя, а от Авито ничего нет.У покупателя подпорчено настроение, рассчитывал же на небольшую красоту.7-го января решили узнать - что же все-таки происходит. Авито уходит искать, думать. На 10 дней... Но все равно ничего не узнает и не находит.Самое интересное - после каждого обращения срок доставки волшебным образом меняется на больший.Решили дозвониться до живого человека из поддержки Авито - 4 звонка с разных телефонов в разное время и дни - результат один - полчаса на трубке и сброс звонка со стороны Авито.Далее следуют стандартные отписки - "Мы пока что не получили ответ от нашего партнера. Но уже связались с ним, что бы узнать причину" поступила опять.... Уже 30.01.23. То есть уже скоро месяц будет розыск партнера, уточнение причин и ни какой конкретной информации.Это какой-то трэш. Ранее я без вопросов пользовался услугами Авито-доставки, но теперь полностью подорвано доверие. Крайне печально, что российская действительность бизнеса именно такова, что придется обращаться за помощью в государственные институты правопорядка (чего совсем бы не хотелось).
Мы получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. Уже выслали вам форму претензии для получения компенсации на почту из вашего профиля на Авито.
Здравствуйте. Уточним подробности по ситуации с вашим заказом. Напишем здесь, как только всё выясним.
Очень хотелось бы в это верить.
Exmail возит очень долго. У них есть свой телефон, попробуйте позвонить им.
https://exmail.ws/services/tracking/