По итогу всей ситуации, мною составлены 2 претензии, одна в Роскомнадзор, а вторая в Роспотребнадзор. Планирую обращаться в суд и добиваться возмещение морального вреда. Мне не жалко эти 300 рублей за неиспользованные 21 день пакета, а жалко мой номер телефона, который был со мной больше десяти лет и нервы, которые забрали сотрудники Сбера. Согласен, что с одной стороны виноват я сам, что не проверил устройство по модулю, но я никогда не встречал оператора связи, которому вообще плевать на клиентов и не знакомо такое понятие, как лояльность и клиентоориентированность. Я надеюсь, что органы власти накажет оператора "Сбермобайл" и на оператора обратит ФАС. Также не понятно, почему на данную ситуацию закрывает глаза TELE2, он же Ростелеком, который предоставляет "Сбермобайл" свои услуги. В качестве наказания за жадность, мы с женой решили, что просто откажемся от всех банковских услуг Сбера, а именно" Сберпрайм, доктор, кредитные карты, а самое главное, начали рефинансировать ипотеку Сбера в другом банке".
Нет, ну по тарифу они и не должны ничего возвращать.
А вообще, Сбер - это "где оформляли, туда и идите". Не современные, короче.
Ну у любого оператора нельзя заменить пластик другого региона. Для таких случаев делают либо офисы где такой пластик есть на всякий случай либо доставкой из другого региона.
То что вы откажетесь от продуктов Сбера принесет неудобства только вам. Их пофиг абсолютно. Не думаю, что у вас там миллиарды лежали...хотя как знать...
Оказывается, Грефф-то не только собственник ВПП в Горном Алатайске, но имеет отношение к Звер-мобилу.