Записывайте экран при использовании сервисов Тинькофф, иначе кэшбэка не будет (решено)
Друзья, всем привет!
Хочу рассказать, почему вам стоит включать запись экрана при совершении любых покупок через сервисы Тинькофф 🤷♀ Я не сделала ни одного скрина во время своего путешествия по «Путешествиям», и теперь общаюсь со стенкой.
Я собиралась купить билеты авиакомпании Белавиа, решила проверить, можно ли купить билет в «Путешествиях» — ведь там есть шанс нарваться на кэшбэк. А то с новыми правилами начислений мне не вернули бы ни рубля с моей покупочки… Открываю приложение банка на телефоне.
Ну и все, все классно, нужный мне рейс есть, обещают красивенький кэшбэк (что-то около 2к рублей, 1800 или вроде того — предложение меня очень устроило). Нажимаю на счастливую кнопочку, открывается Safari. Я оказываюсь на сайте Белавиа, где мне остается только ввести информацию о пассажирах и оплатить билеты своей любимой картой Тинькофф Black 😎
Оплата прошла, готово! Очень радуюсь тому, что мне дадут деняк — сумма почти покрывает платный выбор мест на самолете в одну сторону.
Меня немного смутило, что по прошествии пары дней транзакция никак не проявила себя с кэшбековой стороны. Сделала скриншот, написала в поддержку, уточнила, все ли ок. Меня спросили, где я оплачивала покупку. Рассказала: выбрала билет в приложении, через «Путешествия». Открылась страница Белавиа, там ввела все данные пассажиров и оплатила.
Ответ Дарьи, специалиста службы поддержки:
Если вы выбрали предложение другого продавца (как в вашем случае БелАвиа) и перешли к нему для оплаты, то начисление будет единым пополнением в течение 60 календарных дней с момента обработки операции.
Необходимо ожидать поступление. По факту начисления вознаграждения по акции отправим e-mail / SMS или PUSH.
Отлично, меня все устраивает 👍 Уточняю, не страшно ли, что сейчас в транзакции нет никакого намека на кэшбэк:
Всё хорошо!
Кешбек будет отдельным пополнением в операциях и подписан Бонус Тинькофф Путешествия.
Не переживайте, Александра!
Если вдруг по какой причине бонус так и не поступит в течение 60 дней - обязательно нам напишите и мы разберемся в ситуации.
И довольная лечу пользоваться своими свежими авиабилетами. Дарья — просто солнышко!
По прошествии 60+ дней никаких бонусов так и не пришло. Расчехляю чат поддержки, описываю ситуацию. Поддержка создает обращение и просит меня подождать. И здесь узнаю, что я — никто! И звать меня никак 🥰 «Билет был приобретен без использования сервиса».
Я скинула в поддержку скриншот с ответом Дарьи, в ответ на что в моем обращении появился следующий абзац:
Приносим извинения, за некорректную консультацию сотрудника, который не проверил информацию о способе приобретения авиабилета и обещал вам кэшбэк, по акции Тинькофф Путешествия.
И надпись «Решили ✔» 🤡 Мне этот ответ уже не подходит!
На вопрос о том, зачем мне отправлять маршрутную квитанцию, которую мне направляет авиаперевозчик (в ней, естественно, нет ни слова про Тинькофф или его сервисы), и как мне предоставлять квитанцию с личными данными другого человека (покупала билеты на двоих), мне не ответили. До этого предоставляла номер брони, и этого оказалось достаточно, чтобы «Решить» вопрос. Кстати, после «решения» вопроса меня три часа просто игнорировали.
По правилам начисления кэшбэка за покупки через сервисы — мне хотя бы 1% должны были вернуть. При покупке билета обещали кэшбэк побольше, именно поэтому я заполняла данные пассажиров с телефона… Было неудобно. Это если я правильно все поняла! А возможно, поняла неправильно, и правило ниже — отличная причина отказать мне в кэшбэке, но уже по другой причине. Я бы тоже, конечно, расстроилась — зачем тогда писать про кэшбэк при покупке? Зачем специалисту службы поддержки подтвержать, что все ок? Разъяснений не было…
Да и что за правило странное? Захотел кэшбэк со всего в один процент — все, сервисами пользоваться нет никакого смысла? 🤔 Спасибо, буду знать…
Не сделала ни одного скриншота в процессе покупки билета, потому что не было причин не доверять сервисам банка. Теперь есть. Никому больше не смогу посоветовать сервисы от Тинькофф. И вас предупреждаю 😉 Берегите себя и своих близких!
UPD: проблема решилась после публикации этой статьи. Спасибо специалистам Тинькофф за то, что мониторите раздел 👌 Отдельная благодарность VC.ru за то, что предоставляете возможность пользователям рассказывать о своем опыте взаимодействия с разными компаниями. Жаль, конечно, что пришлось «выносить сор из избы» 😄
Тинькофф вернули обращение в работу, объяснили, почему произошла ошибка — мне было очень приятно получить подробности о своем кейсе. Кэшбэк будет, бонус уже есть.
Еще оказалось, что я — жадина. Кэшбэк был 3%, а я запомнила цифру как что-то в районе 1,8-2к рублей 🤭