На вопрос о том, зачем мне отправлять маршрутную квитанцию, которую мне направляет авиаперевозчик (в ней, естественно, нет ни слова про Тинькофф или его сервисы), и как мне предоставлять квитанцию с личными данными другого человека (покупала билеты на двоих), мне не ответили. До этого предоставляла номер брони, и этого оказалось достаточно, чтобы «Решить» вопрос. Кстати, после «решения» вопроса меня три часа просто игнорировали.
Здравствуйте.
Мы всегда выплачиваем кэшбэк, если вы следовали правилам акции. Проверим работу сотрудников и ситуацию с кэшбэком, после чего вернемся с ответом.
Приветствуем.
Ситуация произошла по причине того, что партнер передал нам неверную информацию о способе оплаты авиабилетов. В результате система не выполнила автоматический расчет кэшбэка.
В поддерже при первом вашем обращении правильно подтвердили, что кэшбэк начислим, поскольку изначально в системе отображалась корректная информация о заказе.
Должны были более внимательно подойти к вопросу, когда вы обратились повторно, тогда быстрее обнаружили бы ошибку и исправили ее. Пожалуйста, простите, что не сделали этого! Мы учтем все недочеты на будущее, чтобы подобное не повторялось впредь.
Зачислили вам небольшой денежный подарок за неудобства. Кэшбэк зачислим в течение 4 рабочих дней.