OZON не может отменить заказ и не возвращает деньги

Добрый день!

29 декабря 2022 года оформили заказ № 42983198-0056 — детскую кровать, также сразу оформили доставку.

Срок доставки был назначен в 20-х числах января. С тех пор срок постоянно переносится. Сейчас это уже середина февраля.

От продавца ответов вообще нет, ни одного.

Поддержка ничем помочь не может, постоянно передает данные специалистам и просит подождать, заказ отменить нельзя, т. к. товар не передан в СЦ, деньги вернуть тоже нельзя, пока товар не будет доставлен.

Замкнутый круг.

Требую отменить заказ, вернуть деньги и разбираться с продавцом без нашего участия. Потребность в товаре исчезла.

11
12 комментариев

Возвращаемся, как обещали. Заказ уже отменили и отправили деньги на карту. Обычно зачисление занимает не более 1-3 дней, но точный срок зависит от банка.

Ответить
Автор

Деньги вернулись, спасибо.

1
Ответить

Заказала товар еще 13 ноября, доставка была в начале декабря запланирована. Номер 40621420-0024. С 31 декабря отмену заказа сделала, обещали в течение 20 дней решить. 20 января сказали, что не получается, так как много обращений. Поставили мол в приоритет. Сегодня 3 февраля и поддержка опять кормит обещаниями. Посодействуйте с возвратом денежных средств.

Ответить

Как то странно , если я захочу вернуть мне что не вернут деньги

Ответить
Автор

Поддержка пишет, что может отменить заказ (только после этого можно вернуть деньги) только после доставки товара. А доставки все нет и нет

Ответить

Василий, здравствуйте. Простите, что не доставили вовремя покупку и за ситуацию с отменой. Уже разбираемся подробнее, ищем решение и вернёмся к вам с результатом. Дополнительно с партнёром разберём ситуацию и напомним, как важно держать связь с клиентом.

Ответить