Ozon занимается отписками и не даёт возможность вернуть товар ненадлежащего качества в течение гарант. срока продавцу

15 октября 2020года на Ozon.ru мною был приобретен смеситель для ванны LM4517C. Выбор данного смесителя был осознанным, так на смесители фирмы LeMark 10 лет гарантии (https://www.lemark.su/warranty/). Товар был приобретен на ОЗОНе у продавца EXTEGO#27 Номер заказа 04499853-0005 от 13.10.2020.

Смеситель 10 ноября 2022 года сломался в процессе эксплуатации, стал течь. Обратилась по телефону 8-800-555-10-35 на горячую линию в LeMark, заявка №95561 от 10 ноября 2022 года. Представитель LeMark СЦ Калининград (тел. 8-906-235-62-780), в лице мастера Жукова Е.А., осмотрел смеситель и составил АКТ от 28.12.2022 года, в котором описал неисправность (подтекает) и причину неисправности (трещина в корпусе). Неисправность, согласно акту, признана гарантийной, смеситель ремонту не подлежит, требуется замена смесителя. Мастер Жуков Е.А. порекомендовал, согласно п.1 ст.18 Закона от 7 февраля 1992 г № 2300-1 «О защите прав потребителей», обратиться к продавцу за возвратом денежной суммы, уплаченной за товар с изъяном, так как я, как покупатель, не обязана выяснять, кто именно отвечает за ненадлежащее качество товара.

23 января 2023 года обратилась в поддержку ОЗОН для возврата смесителя продавцу. Поддержка ОЗОНа весьма вежливо посылает, то к продавцу, с которым нет возможности связаться, то на 3 дня подождать, то к кнопке «Открыть спор», которой просто не существует (и обновляли приложение, и переустанавливали заново, и с компьютера заходили, и с телефона, но кнопка так и не появилась).

3 февраля в очередной раз обратилась в поддержку ОЗОНа , где нам сообщили о том, что у них вероятно произошёл технический сбой и рекомендовали нам «отменить заявку и оформить новую». Новую заявку оформила, жду результата, надеюсь, что в очередной раз не пошлют искать кнопки, переустанавливать приложение или что-то еще.

Отпишусь позже по результату новой заявки.

Спасибо, ОЗОН! Видимо, действительно был технический сбой.

Продавец ответил, дал возможность вернуть товар.

31 комментарий