8 октября 2022 года из пункта выдачи Онлайн Трейд в Петербурге я забрал Жесткий диск для ноутбука Seagate Barracuda 2.5" 4.0 Tb SATA III 128 Mb 5400 rpm ST4000LM024. Я принёс жёсткий диск домой, вскрыл упаковку и осмотрел товар. При детальном осмотре на заводском стикере, размещённом на жёстком диске, я обнаружил информацию о том, что этот товар не предназначен для продажи, поскольку являлся составной частью другого товара (OEM). Кроме того, на стикере указано, что на этот товар не распространяется гарантия производителя. Я не устанавливал жёсткий диск и решил его вернуть, поскольку на странице с описанием товара не было указано, что на этот товар не распространяется гарантия производителя.
Покупательский экстремизм опять пробил дно! ОЕМ товары отличаются от обычных только упрощенной упаковкой, т.к. являются комплектующими; все внутренние жесткие диски - ОЕМ, гарантия на них распространяется в РФ.
О каком экстремизме речь? Во-первых, я собираюсь пользоваться товаром за границей. Во-вторых, должен ли был продавец предупредить меня заранее о том, что этот товар был в употреблении?
Проблема немного в другом: на самом диске черным по белому написано, что диск поставляется как КОМПОНЕНТ ОЕМ-решения, не подлежит отдельной продаже и гарантия аннулируется, если диск извлечен из ОЕМ-решения.
Так весна же скоро
Кринжатина, походу ТС просто решил потроллить
Да там по-моему диагноз
Автору надо более подробно изучить, что такое OEM.
An original equipment manufacturer (OEM) makes systems or components that are used in another company's end product. Computer manufacturers, for example, commonly bundle or integrate OEM parts – such as processors and software – into the solutions they sell. OEMs can save time and money.