UDP: Яндекс Практикум признал, что были проблемы со стороны технической поддержки и бюрократические проблемы со стороны Университета 2035. Мой долг списан. Всем большое спасибо, что откликнулись! Спасибо команде Яндекс Практикума за столь оперативное решение проблемы!
Чел приходит на вокзал и оформляет билет на поезд. Оплату произведёт государство по прибытии. Поезд отправляется, но чел уговаривает взять билет обратно, чтобы сесть на другой поезд. Первый поезд отправляется с одним пустым местом, т.е. кто-то не смог уехать, а жд компания получила убыток. Взять убыток с чела жд компания не может - он не начал пользоваться услугой. Чел не может взять билет на второй поезд, т.к. на него все билеты проданы. Он пытается восстановить билет на первый поезд, но кнопка неактивна. Он умоляет администрацию восстановить билет, даже несмотря на объяснения администрации, что поезд ушёл. Добивается своего. Бежит за поездом, но не догоняет. Жд компания выставляет ему штраф за то, что по его вине не смогла продать билет на поезд. Верно ли я передал смысл статьи?
Нет, не верно, потому что в нашем случае администрация разрешила пассажиру не догонять поезд, а закинула его в идущий на полном ходу поезд. Когда у человека от этого закружилась голова и он заблевал все купе, его высадили и выставили счёт за билет
Комментарий недоступен