Озон: о наболевшем.(логистика, возвраты, бой)

Хочу поделиться практикой работы с возвратами с Интернет Решения : на самом деле на начало февраля 2023 ситуация становиться только хуже, по сравнению с 2022 годом:
Требования к упаковке товаров в регламенте - разумны, соглашусь. НО решение вопросов, и улучшение ситуации с качеством предоставляемой ПЛАТНОЙ Услуги Озон по доставке Товара - это нечто…

22

Павел, привет! Как уже писали вам в обращении и другим продавцам тут, по закону мы обязаны принять на возврат практически любой товар. Раньше мы шли навстречу и брали на себя часть расходов, связанных с повреждением товара после получения покупателем. Однако решили, что это несправедливо — после распаковки может случиться что угодно, и нести ответственность в такой ситуации мы не готовы. Часть повреждённых вещей можно продать с уценкой, а что-то, увы, уже не получится. Такие риски нужно закладывать в стоимость наравне с другими расходами. Тем не менее всё время развиваем площадку и в том числе думаем, как сделать процесс возвратов удобнее для всех

Ответить

Добрый день. О законе , обязывающем забирать технически сложный товар после месяца использования, без каких либо аргументов и на основании нескольких фото(где совсем невидно неисправности),и безосновательно возвращать деньги в полном объеме я не слышал. Конечно если это вы не делаете за свой счет, и это ваши внутренние взаимоотношения с покупателем! Разве при обращении была проведена экпертиза? нарушены сроки проведения экспертизы? Даже заявления от клиента нет и информацией о заявленной неисправности. На минуточку, стоимость только этого товара 16 тысяч.
Есть статья 18 в законе о правах потребителя, где все четко прописано. Эти условия не соблюдены.

Далее, есть например возвраты бой, где клиент отказывается при получении, так как товар приехал ему разбитый, (то есть фактический отказ при получении), и он едет обратно. Мы платим.
Нам отказ - нарушен регламент упаковки и отказ вести дальнейший диалог.
у нас есть видео сборки, видео приемки, где четко видно в каком виде товар отправлялся и в каком получен обратно.

Где аргументы в ваших словах?
Если готовы помочь разобрать, готов предоставить номера заявок, по которым аналогичные ситуации.
светильник в картонной упаковке с металлическим каркасом, и это как его надо было перевозить, что бы даже металлический каркас погнуть в картонной упаковке?
а металлический сейф в картонной упаковке как можно было перевозить, чтобы углы металлического сейфа погнуть? Очень интересно услышать ваш комментарий.
и конечно возврат, мы платим за логистику.
Жду ваших комментариев.

2
Ответить

если ты разьебал мой товар то ты и закладывай это в риски себе! у тебя машина есть? скажи мне адресок, уроню на нее что нибудь тяжелое и скажу тебе: ну закладывай в риски, сынок! страховать нужно, каску купи! проблем то нет, продай ее с уценкой! ну а если, увы, то не получится. вместе с тем, я подумаю, как в след раз уронить на твою другую машину так, чтоб процесс роняния был удобнее, чтоб ты даже заикнуться не смог и не плакал здесь.
пойдет, сынок, тебе такой вариант?

1
Ответить

Обидно, когда клиент отказывается от целого товара, а ваша логистика товар разбивает/портит в процессе возврата. И вы говорите: это предпринимательские риски. Но почему-то не ваши...

Ответить