Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

3 комментария

Здравствуйте. Карта Ozon даёт возможность получать скидки до 30% на Ozon и до 10% кешбэка в других магазинах. Каждый месяц категории с повышенным кешбэком меняются и вы можете выбрать новые.
Карта Ozon и Ozon Счёт это единый финансовый продукт. Карта может быть в разных видах - виртуальная и пластиковая. Но это только вид.
Как вы уточнили в посте, изначально вы повысили уровень, пройдя идентификацию по паспорту. Именно поэтому после его замены, появились расхождения в ваших данных. В подобных ситуациях, в том числе и для закрытия карты, нужно обращаться именно в поддержку банка. Можно написать в чат банка в своём личном кабинете: https://bank.ozon.ru/chat, позвонить по номеру телефона: 8-499-455-01-42 или обратиться по адресу: support@bank.ozon.ru .
Если поделитесь ID аккаунта (первые цифры любого номера вашего заказа до дефиса) разберёмся подробнее в ситуации и подключим коллег из банка.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

а чего, у жлобского банка денег на номер 8-800 нет? совсем плохи дела, да? озончик и своему банку денег не компенсирует?) "добавили в регламент, поэтому нет"? банкиры у вас тоже за еду работают?) позорище какое то а не банк)

Ответить