Яндекс Плюс списывает деньги за проплаченную подписку, а тех поддержка Плюса 14 дней не может решить вопрос
28 декабря 2022 года по акции продлил подписку Яндекс. Плюс. В кабинете появилась отметка - подписка активна, следующее списание 27 апреля 2023 года. Наступает 26 января 2023 года и у меня списывают 77 баллов и 222р с карты Яндекса. Сразу пишу в ТП, через 4 меня уведомляют, что мы не смогли решить Вашу проблему , Номер вашего обращения: 63d243887d1a2d5c327b6a54 , ожидайте письма на почту. Прошло еще 10 дней, а результата нет. Во вложении скриншоты с подтверждением. Пока делал скрины , обнаружил , что и 28 декабря 2022 года когда я продлевал услугу, с меня баллами дважды сняли.
Второй раз за два года пришлось обратиться в тех поддержку , не по своей вине и второй раз убеждаюсь , что за свои же деньги тебя будут унижать от 2-х недель и больше. Поддержки хуже я не встречал. Спасибо за внимание , я на пол пути к переходу в аналогичную среду Сбера.