Ozon Global. Сложности и проблемные последствия заказов из Китая

На Новый Год искал подарок для племяшки — робота-собаку.

33

1. Ты сам виноват, что лох. Ведь надо было смотреть на анкету продавца. Там в таких случаях всегда указано, что это китаец и расположен в Китае. Ещё и доставка в таких случаях указывается, что это доставка продавца. Так что при чём тут "озон серьёзный", если в данном случае он в принципе по нашему законодательству тебе ничего не обязан и вообще стоит сказать спасибо, что это не Яндекс, который бы тебе так и ответил (и таки отвечает).
2. Даже на али такого нет? Что за бред. Постоянно без остановки в отзывах на али появляются точно такие же ситуации или даже хуже, чем ты описал. Они даже б/у память там продают как новую. И в случае возврата точно так же оплачиваешь доставку.
3. Ты ещё скажи спасибо, что это был не авито или алик. Там тебе поддержка вообще ничем не помогла. Я вон как-то оплатил пояс для спины хороший. Нашёл по цене такой, что бы не дешёвка явная была. На тот момент в местных медтехниках такой порядка 2-2.5 стоил, а там за 1.2 заказал. Посылка так и не вышла из Китая. В ответ от поддержки Али - ждите 50 дней. Потом на 50 день написал в поддержку, прошёл все круги ада, пока они подтвердили что нет этой посылки.. В итоге закрыли жалобу мою на том, что перенаправили решать проблему с продавцом лично, ведь оказывается что сначала надо открыть спор! И пофиг что доставка от Али, а не от продавца, а раз они приняли товар у продавца (как заявляют), то и отвечать же им... Продавец даже английского не знает, так что все его ответы были в духе "всё пучком, скоро прибудет" и "доставка уже идёт, осуществляет Али". По итогу пришлось второй раз открывать жалобу, пройти уже 9 кругов ада их бота (который вообще не удобен) и её закрыли. Потому что спор уже открыл.. Третий раз жалоба, теперь уже на поддержку. Закрыта с тем, что поддержка меня не оскорбляла.. В общем ни денег, ни пояса я не увидел.

Ответить