Авито блокирует аккаунты без оснований и доказательств
Продавала на Авито уже много лет с 2014 года. Отзывы покупателей все хорошие. Но на днях написал один, как оказалось, гов***тый покупатель. Сначала не устраивала цена (при большой скидке). Я совершила большую ошибку - сделала ещё солидную скидку. Решила, что хрен с ним, товар висит уже давно. Покупатель просил отправить за счёт отправителя, потому что так дешевле. Скинул часть, написал, мол, отправляйте, потом доплачу. Пошла отправлять на следующий день. Идеальный товар, всё в лучшем виде. Отправляла не первый раз, всё как обычно. Но в пункте СДЭК сотрудница по своей вине отправила не тем тарифом. После того, как я скинула квитанцию покупателю, он начал выносить мозг уже по поводу того, что слишком дорогая доставка. Уже потом я разобралась, оставила жалобу на сотрудника СДЭК. Но покупатель обвинял во всём меня, вынося мне мозг 2 дня! Обвинял, что я якобы специально выбрала самую дорогую доставку за то, что он не купил у меня по моей цене. Что вызывает большие сомнения в адекватности товарища. На моё предложение вернуть ему разницу в тарифах в 206р. в обмен на возврат моей скидки (которая составила для него 1300р!), ещё больше стал сыпать обвинениями и оскорблениями. Было очевидно, что адекватный диалог не возможен, поэтому отправила его в чс. Не было уже сил второй день выносить его безграмотный поток дичи в одну фразу на отдельное сообщение. Как итог, через пару часов мой профиль оказывается заблокирован по какой-то причине "сомнительных условий для покупателя".
Вот так вот просто, "без суда и следствия". При этом покупатель сам является продавцом на Авито. Напрашиваются очевидные и всем известные выводы. Для блокировки аккаунта потребовалась максимум пара часов (возможно и мгновенно). Я же не могу добиться какого-либо ответа целый день. Только боты со стандартными заготовками. Произошло это ровно перед тем, как я ожидала покупателя и она должна была связаться, а связь у меня только через лс.