Моя горькая история или надо было отзывы читать.
Здравствуйте, вот моя история. 2.02.23 покупаю через приложение «Авито» у продавца товар, сумма внушительная 78 000 рублей, за доставку «Авито» берет с меня 2 700 рублей. 3.02.23 продавец несет посылку в «Boxberry», отправляет. У меня в кабинете «Авито» появляется ориентировочная дата прибытия 7.02.23…
Известное дело, что делать: отправлять ценным письмом претензию Авито, а когда они в срок не вернут деньги - идти в суд. И взыскать не только ваш платёж и стоимость доставки, но и пени за просрочку, пени за неисполнение, штраф за недобровольное исполнение требований потребителя, моральный вред и расходы на юриста. Могу помочь - и с претензией, и с судебным делом)
У меня так друг деньги возвращал. Он продавал Apple Watch. Нашёлся покупатель, при получении отказывается, друг забирает коробку, а там песок 🤡. Авито сразу открестилось, через суд деньги вернул
Самый дельный совет из всех!) Действительно, данная проблема решается только таким путем - через суд.