Tele2 втихую сменил условия тарифа, а операторы отказываются предоставить подробные условия
Суть моего тарифа Лайт 06_2021 (устаревшего, который я не менял уже лет 5) в посуточной оплате за фиксированный объем интернет трафика, 10 Гб в месяц. Я, например, пользовался следующим образом: пополнял баланс на 11.5 рублей при необходимости и пользовался интернетом сутки, а на следующий день, если денег на счету для списания не хватает, услуги приостанавливаются, а счет не уходит в минус. Для меня это удобно, так как интернет мне нужен не каждый день.
Вчера при обыденном пополнении счета на необходимую сумму, мне пришло смс следующего содержания:
Что особенно неприятно, так это то, что никакого уведомления об этом не было. Теле2 просто поменял условия втихую. Операторы абсолютно не понимают проблему: убеждают меня, якобы всегда так и было, отрицают изменения в моем тарифном плане, кроме как повышение стоимости с нового года. Но про эти регулярные повышения цены я и так в курсе, и еще готов с этим мириться, речь про другое, совсем недавнее нововведение.
И что еще удивляет, операторы отказываются предоставить полные условия тарифа до февраля и после, чтобы я мог сам разобраться, что конкретно поменялось.
Почему я должен выяснять изменения в тарифе эмпирическим путем и мне нельзя изучить соответствующие документы? Где уведомления о смене условий?