Что такое «Гарантия наличия»
Нажатие на чек-бокс означает, что вы разрешаете нам заменить выбранного продавца, если у него закончится нужный товар.
В случае замены продавца стоимость заказа никогда не увеличивается. Стоимость заказа может уменьшиться, и тогда мы вернем разницу на карту, с которой вы оплачивали заказ (при оплате онлайн).
Если нам придется изменить что-то еще (например, срок доставки), мы свяжемся с вами.
А чек вам выдать успели?
Конечно. Я не стал писать про отмену подтвержденного заказа и нарушение ГК РФ, чтобы не делать очередной пост про то, что все и так знают.
Было очень много отмен заказов на сбермегамаркете, но к сожалению были лишь отписки что в рамках акции замена не возможна. Правильно бы было назвать гарантия не наличия.
Здравствуйте. Благодарим вас за пост. В процессе обработки вашего заказа, выяснилось, что отсутствует годный для продажи товар. Такое бывает крайне редко и лишь в случаях если товар оказался поврежден, с браком или у выбранного продавца закончились товары.
В соответствии с условиями заказа и доставки: 3.1.3. В случае исчерпания у Продавца запаса Товаров Продавцу и Маркетплейс необходимо разумное время для коррекции на Сайте информации о наличии Товаров. Мы прилагаем максимум усилий для снижения числа отмен продавцами. И за прошедший год существенно снизили долю таких ситуаций. https://sbermegamarket.ru/info/delivery-terms/
Также, при наличии возможности, указанной в п. 12 Правил Акции «Гарантия наличия» мы всегда стараемся сохранить заказ и произвести замену продавца. Будем очень рады вашим новым заказам.
"И за прошедший год существенно снизили долю таких ситуаций."
Ага, щас. Два из двух заказов отменили. Стиральный порошок привезти не можете, ни у одного продавца в наличии нет? Позорище.
@сбермегамаркет именно об этом я и написал пост: ваша "гарантия" - фикция, а ваша поддержка путается в показаниях в рамках одного письма.
такая же ситуация.
два раза подряд отменили заказ
от 1 апреля 560239400
от 3 апреля 580959161
такая вот "гарантия наличия"