Итак, делаю в приложении 27 ноября заявку на «расчет» возврата - то есть еще не факт, что буду делать возврат, но хочу посмотреть на условия. Вылет 10 декабря. Написано, что в течение 3-4 дней рассмотрят. Проходит неделя, в приложении молчание. Начинаю звонить в колл-центры, ибо уже как-то странно. Там мне говорят, что все очень заняты, моя заявка будет рассмотрена «в порядке очереди», но когда - неизвестно. Единственное, что они могут - это ускорить рассмотрение заявки, но только за сутки до вылета. Задаю логичный вопрос - будут ли штрафы за сутки до вылета отличаться от штрафов за неделю до вылета. Тут мне говорят вообще прекрасную вещь - что не знают, какие штрафы будут, так как у них этой информации нет, а есть только у перевозчика. Но при этом условия у них будут не такие, которые указаны на сайте перевозчика, а какие-то свои. Что? Ну вот как-то так. Предложили связаться напрямую с перевозчиком, это предложение кстати у них и на сайте дублируется и во всех ответах недовольным отзывам. Но катар на такое обращение сказал, что так как билеты покупал onetwotrip, то и отменять должен он.
Слушайте, это просто замечательный кейс! Я от этих красавчиков ждал возврата по изначально возвратным билетам, и - просто нет ответа на письма . Пишу в А/К - резонно отвечают "мы не против, но купили вы на ОТТ". ОТТ просто отморажтвается. Дозвониться в поддержку невозможно (как у вас получилось?)
В моем случае удалось решить вопрос через авиакомпанию - каким-то образом представитель а/к связался с ОТТ.
Хорошо, что у вас тоже получилось) Как ни странно, поддержка в декабре еще отвечала, но в феврале, когда я пыталась выяснить про сроки возврата денег, уже ни на телефоне, ни в чате никого не было. Видимо совсем все плохо стало.
Когда то я покупал авиабилет через мего.тревел, решил отменить поездку, связался с ними, за сутки до вылета они сказали что не успевают вернуть билеты и предложили мне самому обратиться в авиакомпанию с просьбой аннулировать бронь, после этого у них будет какое-то допонительное кол-во дней на осуществление возврата билета, даже после вылета. В принципе все получилось, а/к бронь аннулировала по моей просьбе, деньги позже вернули, без штрафов со сто по оны ак. При этом отменять билет по моей просьбе а/к отказалась, а бронь аннулировать стала
В приложении кстати, было сразу написано, что билеты аннулированы, но а/к почему-то по итогу об этом не знала) А onetwotrip везде нагло пишут, что ждут долгие ответы от а/к
Мне интересно чем они там так 'заняты' уже очень много времени? Идея с чарджем - отличная, жаль что не все знают про эту возможность, особенно с учётом ухода MC и Visa.