В прошлом году неоднократно заказывал разные штуки на яндекс маркете, в том числе и дорогие, стараясь выбирать в качестве продавца сам Яндекс. Чтоб, значит, надежно и не нарваться на подделку или траблы.
Но теперь я что-то засомневался в своих предположениях.
Заказал 14 февраля телефон, опять у них же, с доставкой курьером и оплатой картой при получении. Курьер приехал, вот только у него не оказалось терминала для приёма карт. Давай, говорит, наличные или перевод на карту. Не выдали терминал, говорит.
Обидно очень, так как телефон уже ждали, а вы сами знаете, что такое телефон в современном мире.
Ладно, переношу заказ на завтра, перед этим списываюсь с поддержкой яндекса в чате, объясняю ситуацию. Извиняются, пишут, что все будет нормально и вообще, они самые-самые и постоянно работают над собой, чтобы нам, клиентам, становилось всё лучше и лучше.
Отлично. Сегодня тоже жду заказ, звонит курьер, что через час будет. Отлично.
перевод на карту@Яндекс Маркет вы курьерам позволяете принимать оплату на свои личные карты? серьезно??
Справедливости ради я не знаю, что означало "перевод на карту" Не уточнял.
что-то как-то максимально странно, что курьер просил перевод на свою карту
Резюмирую - после чата и обращения здесь курьер всё-таки приехал с терминалом и я получил заказ. Надеюсь, что этот пост поможет яндексу улучшить свой сервис. Потому что так не очень правильно делать, как у меня получилось.
Хотя в результате я таки телефон получил:)
Странно, первый раз про такое слышу, это что-то с курьером не так
Ну что, яндекс маркет продолжает отжигать. Написал в чат и спросил. Сюрприз - сегодня тоже курьер без терминала. Как думаете, можно таким доверять?
P.S. В чате обещают решить проблему с терминалом. Подожду