для чего это в приёмной? у банка бывают намного хлеще приколюхи по кредиткам, а тут стандартная процедура, неделю они себе дают чтобы вам позвонил манагер и поуламывал оставить кредитку, не хотите - блокируйте карту сами и требуйте в чате "заблокировать договор" если конечно на нём отсутствует задолженность, с момента блокировки через месяц автоматом на почту (если указана в профиле) получите справку о закрытии договора, с того момента в БКИ отражаться он должен перестать, а до того момента вполне может. а то получать кредитку легко? а читать документы нет
"8.3. Клиент вправе расторгнуть Договор кредитной карты, заявив об этом письменно или через Дистанционное обслуживание, полностью уплатив Банку всю Задолженность по Договору кредитной карты и вернув в Банк все Кредитные карты в течение 30 (Тридцати) календарных дней с даты подачи такого заявления. Договор кредитной карты считается расторгнутым не позднее даты Выписки в Расчетном периоде, следующем за Расчетным периодом, в котором Клиент полностью погасил всю Задолженность по Договору кредитной карты и вернул все Кредитные карты в Банк."
Вот и проверим сколько длится процедура закрытия по времени у Тинькофф банк. Ну и заодно выяснить, какие приколюхи могут еще ждать клиентов на этой стадии.
Научите. Если заблокировать карту, то разблокировать ее будет нельзя. А если будут несоответствия в счетах, то опять проблемы - как например в вышеуказанных банках. И вот что там написано - вначале заявление: "Клиент имеет право в любой момент отказаться от присоединения к настоящим Общим условиям. В этом случае Клиент обязан передать в Банк соответствующее заявление в письменной форме, через Дистанционное обслуживание или через каналы дистанционного обслуживания ООО «Тинькофф Мобайл» в порядке, определяемом условиями оказания услуг связи ООО «Тинькофф Мобайл», а также возвратить Банку все Расчетные карты, выпущенные на его имя и на имя Представителя Клиента для осуществления операций по этому Картсчету, в день подачи указанного заявления и уплатить Банку все причитающиеся по Договору расчетной карты (Договору счета) суммы. Клиент вправе отозвать поданное заявление до окончания срока урегулирования финансовых обязательств между Банком и Клиентом письменно или через Дистанционное обслуживание, в т.ч. через каналы дистанционного обслуживания ООО «Тинькофф Мобайл» (в зависимости от формы подачи изначального заявления). В случае получения Банком отзыва заявления в указанный срок Договор расчетной карты (Договор счета) продолжает свое действие. По факту приема заявления Банк прекращает действие всех Расчетных карт/Токенов (блокирует Расчетные карты), выпущенных Клиенту для осуществления операций по Картсчету."
для чего это в приёмной? у банка бывают намного хлеще приколюхи по кредиткам, а тут стандартная процедура, неделю они себе дают чтобы вам позвонил манагер и поуламывал оставить кредитку, не хотите - блокируйте карту сами и требуйте в чате "заблокировать договор" если конечно на нём отсутствует задолженность, с момента блокировки через месяц автоматом на почту (если указана в профиле) получите справку о закрытии договора, с того момента в БКИ отражаться он должен перестать, а до того момента вполне может.
а то получать кредитку легко? а читать документы нет
https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/0bf161a3-16c8-4a08-9cab-a65ade2fd433.pdf
"8.3. Клиент вправе расторгнуть Договор кредитной карты, заявив об этом письменно или через Дистанционное
обслуживание, полностью уплатив Банку всю Задолженность по Договору кредитной карты и вернув в Банк все
Кредитные карты в течение 30 (Тридцати) календарных дней с даты подачи такого заявления. Договор кредитной
карты считается расторгнутым не позднее даты Выписки в Расчетном периоде, следующем за Расчетным периодом,
в котором Клиент полностью погасил всю Задолженность по Договору кредитной карты и вернул все Кредитные
карты в Банк."
Вот и проверим сколько длится процедура закрытия по времени у Тинькофф банк. Ну и заодно выяснить, какие приколюхи могут еще ждать клиентов на этой стадии.
Научите. Если заблокировать карту, то разблокировать ее будет нельзя. А если будут несоответствия в счетах, то опять проблемы - как например в вышеуказанных банках. И вот что там написано - вначале заявление:
"Клиент имеет право в любой момент отказаться от присоединения к настоящим Общим условиям. В этом
случае Клиент обязан передать в Банк соответствующее заявление в письменной форме, через Дистанционное
обслуживание или через каналы дистанционного обслуживания ООО «Тинькофф Мобайл» в порядке, определяемом
условиями оказания услуг связи ООО «Тинькофф Мобайл», а также возвратить Банку все Расчетные карты,
выпущенные на его имя и на имя Представителя Клиента для осуществления операций по этому Картсчету, в день
подачи указанного заявления и уплатить Банку все причитающиеся по Договору расчетной карты (Договору счета)
суммы. Клиент вправе отозвать поданное заявление до окончания срока урегулирования финансовых обязательств
между Банком и Клиентом письменно или через Дистанционное обслуживание, в т.ч. через каналы дистанционного
обслуживания ООО «Тинькофф Мобайл» (в зависимости от формы подачи изначального заявления). В случае
получения Банком отзыва заявления в указанный срок Договор расчетной карты (Договор счета) продолжает свое
действие.
По факту приема заявления Банк прекращает действие всех Расчетных карт/Токенов (блокирует Расчетные карты),
выпущенных Клиенту для осуществления операций по Картсчету."