Ozon.ru - Вынуждены отказать вам в компенсации

Добрый день, являюсь селлером на площадке Озон. 10.01.2023 мною было отгружено отправление 38594633-0067-1 кухонная мойка KitKraken Sea 45 чёрная из искусственного камня. Вот видео упаковки:

Упаковка заказа.

19.01.2023г. приходит уведомление в ЛК Озон селлер: Отказ при вручении: покупателя не устроило качество товара. Мойка едет обратно в пункт выдачи. Получаю товар 17.02.2023 г. вот в таком виде:

Распаковка возврата.

В ответ на претензию получаю следующий ответ:

Здравствуйте! Благодарим за ожидание. Вынуждены отказать вам в компенсации. Мы изменили подход к возврату товаров и предоставили продавцам больше инструментов для самостоятельного управления этим процессом. С 15.12 отказались от компенсаций повреждений, т.к. теперь товары с повреждениями вы можете быстро продать по уценке, и часто за счёт этого получить сумму больше, чем при компенсации. В среднем уцененные позиции находят своего покупателя за месяц. Вы так же можете сами оценивать состояние товара и причину возврата перед тем, как покупатель отправит вам продукт.

27
232 комментария