OZON потерял поставку FBO, не отвечает и игнорирует уже более 115 дней!
Хочу поделиться опытом работы с площадкой OZON по схеме fbo.
Создали заявку из Санкт-Петербурга в Казань _РФЦ_НОВЫЙ, Заявка 50794975 id поставки 1385254698005. Поставка изначальна была на складе, а позже высветилось в пути. И всё - ничего не менялось.
После обращения в поддержку, по поводу задержки сроков, нам было озвучено в чате, что необходимо ожидать 60 дней, в течении которых ОЗОН будет вести поиски товаров из поставки, по истечении данного срока мы сможем претендовать на компенсацию товаров.
Хорошо, мы решили подождать. По истечению этого срока, в чате поддержки просили подождать ещё 7 дней, по истечению которых, нам будет АВТОМАТИЧЕСКИ начислена компенсация.
И что вы думаете ? Правильно - ничего. Мы написали уже в 3-й раз в поддержку, где сказали, что занимаются нашим вопросом и просят подождать ЕЩЕ 14 ДНЕЙ!
После этого мы решили позвонить в поддержку. Нам ответили, что по, что вот 16 февраля нам точно всё компенсирует, дождитесь. Как вы думаете ? Да 17 февраля мы снова звоним в поддержку и нам отвечают, что по нашему вопросу встреча была, но к сожалению всё осталось на своих местах. И всё - в чате тишина, по телефону тоже самое. Как строить бизнес, как рассчитывать сроки, если ОЗОН ведёт себя так ? Просто наплевательское отношения к Селлерам, к сожалению!