Заказал и оплатил на Яндекс Маркете, привезли не то, что заказывал

Заказал и оплатил на Яндекс Маркете, привезли не то, что заказывал

Заказал и оплатил на Яндекс Маркете по акции коммрессор для автомобиля 70mai Air Compressor, обошелся он мне со скидкой в 2490 руб (заказ 188741277).

Заказал и оплатил на Яндекс Маркете, привезли не то, что заказывал

Продавец Svendsen (Овсейко Александр Николаевич ОГРН 312701705100051).

Заказал и оплатил на Яндекс Маркете, привезли не то, что заказывал

Через несколько дней курьер Яндекса доставил заказ. Распаковал и обнаружил, что внутри посылки другая модель компрессора, более простая и ниже по стоимости 70mai Air Compressor Lite.

Заказал и оплатил на Яндекс Маркете, привезли не то, что заказывал

Обратился в службу поддержки, те отвечали очень долго. Переписка со службой поддержки продлилась несколько дней. В службе поддержки мне сказали отправлять товар обратно для возврата денежных средств, а именно нужно сделать следующее:
1. Заполнить заявление на возврат в личном кабинете;
2.Добавить подробные фото товара и штрихкодов;
3.Упаковать товар;
4.Сходить отправить товар выбранным способом, оплатить пересыл;
5.Приложить фото чека за пересыл для компесации;
6.Ждать 10 дней пока будет выполнена проверка;
7.Ждать зачисления денежных средств после окончания проверки.
Я спросил будет ли мне полагаться какая-то компенсация за потраченное время и все эти неудобства, а также потраченные силы и нервы из-за общения со службой поддержки, так как моей вины в призошедшем нет. А еще проблема в том, что на момент заказа мною выбранного компрессора на него распространялась акция и я мог взять его по сниженной цене в другом месте (например, на Озоне были аналогичные скидки). Но момент упущен, компрессоры по интересной цене раскупили.

Заказал и оплатил на Яндекс Маркете, привезли не то, что заказывал

Акция закончилась и теперь нужный мне компрессор дешевле 3790 руб мне не удаётся найти.

Заказал и оплатил на Яндекс Маркете, привезли не то, что заказывал

Яндекс ответил, что мне никаких компенсаций в данном случае не полагается. Тогда я попросил выполнить должное по закону и привезти мне мой заказанный и оплаченный товар. Поддержка пообещала связаться с продавцом по поводу обмена копрессора. Через несколько дней пришел ответ, что продавец не может обменять товар на тот, что я заказывал. Я продолжил настаивать на своём и Яндекс повторно обратился к продавцу с вопросом об обмене компрессора. Через какое-то время снова пришел отказ от Яндекса с формулировкой, что продавец не даёт обратной связи. Я обратился в Роспотребнадзор, защиту прав потребителей, там меня проконсультировали и дали оценку сложившейся ситуации. Сейчас готовлюсь обратится в суд.

Ответа на последнее обращение в службу поддержки я не получил до сих пор. Прошло около недели.

13 комментариев