АВИТО ЗАБЛОКИРОВАЛ БИЗНЕС ПРОФИЛЬ С 1300 ОТЗЫВАМИ И ОЦЕНКОЙ 5,0 по нарушению - которого не было

Здравствуйте! Хотел бы представиться чтобы Авито имели представление о каком аккаунте идет речь : Аккаунт зарегистрирован на почту degt95.work@yandex.ru . Меня зовут - Александр Дегтярев. Я уже писал в вашу службу поддержки и мои обращения зарегистрированы под номерами : 36906487 и 36913087. Поддержка для бизнеса - молчит! Сегодня с утра сначала были заблокированы все мои объявления. Далее вы заблокировали мой аккаунт по причине «Повторные размещения» и пишите что я не могу более восстановить ни свой профиль, ни мои объявления. Но у меня отсутствии повторные объявления. Каждое объявление было под разные товары и в разных городах. Я никогда не дублирую объявления.

Я добросовестный продавец и у меня было более 1300 отзывов довольных клиентов. Я доверился авито для бизнеса, потому что я думал что могу быть уверенным в вашей платформе. Я соблюдал все ваши правила. Я вкладывал в рекламу более 100.000 рублей в месяц. И этот профиль и моя репутация на нем - это мой честный труд длинною более полугода. На этом профиле у меня множество постоянных клиентов и подписчиков, вся моя контактная база. Потому что я следовал всем правилам. В итоге после того как я вложил множество денег и времени в развитие своего бизнеса - вы просто удаляете мой профиль из-за нарушений, которые я не совершал. Самое важное здесь - все объявления были разными и на разные товары! Все мои конкуренты в нише продаж игр и подписок на PS продолжают работать с аналогичными исходными данными, как и у меня. Я НЕ НАРУШАЛ ПРАВИЛ И НЕ ВЫСТАВЛЯЛ ОДНО И ТО ЖЕ ПОВТОРНО.

Я очень сильно взволнован данной ситуацией - потому что, бизнес который я выстраивал на вашей платформе - это мои источник дохода.

Я всегда был предельно честен и с покупателями и с самим авито. На все сообщения я отвечаю самостоятельно и у меня подключен кабинет авито для бизнеса. Последнее время я замечал сбои в работе сервиса. Пару дней назад мои объявления также были заблокированы из-за подозрения в рассылке спама и была просьба о прохождении проверки. После обращения в поддержку - оператор объяснил, что это был сбой СО СТОРОНЫ АВИТО. Так как всевозможные проверки уже давно мной пройдены и я не рассылал никакого спама.

Получается, что последнее время множество таких сбоев обрушиваются на мой аккаунт, ЧТО БЫЛО ПОДТВЕРЖДЕНО САМОЙ ПОДДЕРЖКОЙ В ПРОШЛЫЙ РАЗ. Я очень надеюсь, что удастся решить это недоразумение. Прошу вас восстановить мой аккаунт, так как я не нарушал ни одного правила. Я всегда отвечал своим клиентам самостоятельно, никогда не дублировал свои объявления с одинаковыми товарами. Спасибо! Я надеюсь, что АВИТО будет достойно обращаться с честными продавцами и теми кто хочет вести с ними бизнес ! А не блокировать профиль с кричащими словами о том, что " профиль восстановить не получится"

Надеюсь данное освещение проблемы будет полезно всем тем, кто думает переходить ли на платформу или уже имеет бизнес-кабинеты Авито. Прошу решить данную проблему. С уважением, Александр Дегтярев.

3
12 комментариев