Ozon завышает цены на моем аккаунте
Всем привет, хочу поведать о сомнительных действиях маркетплейса Ozon, столкнуться с таким может как полагаю каждый.
Покупаю там уже долгое время, в среднем трачу 5-10 тысяч в месяц, иногда более крупные покупки бывают, сижу на сайтах со скидками и частенько беру что-либо для себя по ссылкам оттуда. Привожу эту информацию для того чтобы вы понимали что я обычный пользователь, не оптовик на которого по идее могли бы сработать какие то скрипты (если бы такое было задумано сайтом).
Последним моим заказом был ноут за 37999 с распродажи озона 14 февраля, а потом с ценами на моем аккаунте стало что-то не так. Ни на 1 товар который выкладывают на скидочных сайтах она у меня не совпадала, причем судя по комментариями под постами на этих ресурсах ни у кого таких проблем не было, а сидят там тысячи людей. Бывает что нет цены по озон карте, хотя карта эта у меня есть и остальным людям цена показывается с ней. Поддержка Ozon'а вообще не хочет рассматривать ситуацию, самая извините за выражение "деревянная" поддержка что я встречал, отвечают шаблоном, если в моем сообщении им фигурирует слово "озон-карта" то мгновенно шлют в поддержку озон-банка, не принимая во внимание то что проблема в работе их маркетплейса, что мне приходилось им каждый раз объяснять на пальцах.
Вот примеры. Цена на моем акке, и без авторизации на сайте:
Не поддается пониманию такая политика маркетплейса в отношении конкретного пользователя. Предполагаю что может иметь место техническая ошибка. Хотелось бы услышать комментарий маркетплейса, не шаблон по которому отвечает поддержка а именно разъяснение, почему такая ситуация у тысяч людей все "ок" с ценой, а у меня она завышена.